Егор:
Я подъехал к подъезду Кристины, примерно через минут 15. Я быстро вышел и побежал на верх. Она жила на 6ом этаже. А кстати ещё по пути я купил большого плюшевого мишку. Ну вот я поднимаюсь, мишку я оставил в машине, звоню в звонок, открывается дверь и там стоит Кристина. Моя красавица Кристина.Е: Почему ты ушла?
Я: Потому что.
Е: Ну ладно, извини меня. Я был не прав, детей нам ещё рано заводить.
Я: Да ладно, я не обижаюсь. Я сама не поняла почему нагрубила.
Е: Пойдём к машине у меня для тебя сюрприз.Кристина:
Когда Егор извинился, мне было очень приятно. Но когда сказал, что у него для меня сюрприз, я ещё сильнее обрадовалась. Мы спустились. Егор закрыл мне глаза и повёл к машине. Открывает он багажник, а там огромный плюшевый мишка сидит и держит букет роз. Я очень обрадовалась.Я: Егооор, спасибо тебе огромное. Я тебя очень люблю.
Е: Я тебя тоже, котёнок.Кристина:
Егор меня поцеловал.Вот кстати этот огромный мишка:
А вот букет:
Мы поехали к Егору домой. Когда мы подъехали к дому. Егор начал меня целовать.
Е: Крис..
Я: Что милый.
Е: Я хочу тебя. -прошептал он.Тогда Егор подхватил меня на руки и понёс домой. Мы быстро поднялись на лифте. Егор хотел меня прямо там, но я ему не позволила. Он был как зверь. Зайдя в квартиру, он быстро понёс меня в спальню, продолжая целовать. Кинув на кровать, он начал раздеваться, когда Егор оказался в одних боксёрах, он начал раздевать меня. Сначало он стащил с меня шорты, которые полетели в неизвестном направлении, затем футболку. Потом расстегнул лифчик и начал играть с моими сосками. Я начала постанывать и изгибаться. Потом когда Егор добрался до моего сокровенного места, он начал стягивать с меня трусики. Он втавил мне туда два пальца, продолжая меня целовать. Спустя минуту, он вошёл в меня, я так же изогнулась т.к. мне было очень приятно. После часа удовольствий мы кончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменилась ради любимого
FanfictionОбычная девушка, которая в корне изменила свою жизнь.