Я вышла первая и села в машину брата. Как обычно прождав его около 30 минут, я не выдержала и пошла за ним. Блин собирается, как какая то невеста. Зайдя в его комнату, я обнаружила вот такую картину:
Артём стоит около кровати, в одних джинсах. На кровати лежит, около десяти футболок, а Артём всё не как не может выбрать, какую же ему надеть.
Я: Артёёём!!! СКОЛЬКО ТЕБЯ ЖДАТЬ МОЖНО.
А: Да блин сейчас, как думаешь какая лучше футболка, белая или серая?
Я: Бля, выбирай сам!
А: Значит ты меня прождешь еще около часа.
Я: СЕРАЯ!!!
А: А че мы такие злые?
Я: Потому что я тебя прождала где-то час это точно. Ты мне не дал пойти погулять, и теперь говоришь, почему я злюсь. Я БЛИН ТВОЙ СЮРПРИЗ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛТОРА ЧАСА ЖДУ!
А: Да ладно тебе. Успокойся, щас поедем.
Я: Если ты не выйдешь через 5 минут, то я ухожу.
А: Хорошо!!!Кристина:
Я вышла из дома и наконец, вышел Артём.Я: Ну и куда мы едим?
А: СЮРПРИИИЗЗ!!!
Я: Ну ладно. Сюрприз так сюрприз.
А: Только ты в обморок не упади, когда увидишь мой так сказать сюрприз.
Я: А я могу и упасть?!
А: Ну не знаю. Зная твою реакцию если ты это видишь не по настоящему. А по настоящему то. Ну надеюсь что не упадёшь.
Я: Хмм. Блин, ты умеешь интриговать.
А: Ну так, я ж в этом профиль.Кристина:
Наш диалог продолжался не долго. Почти весь оставшиеся путь мы ехали молча. Мне очень хотелось, узнать что за сюрприз мне приготовил Тёма. А зная моё любопытство. Короче лучше вам не знать.Мы подъехали к какому-то чёрному зданию. Я очень этому удивилась. Вот реально ребят, мне даже чуть чуть не по себе стало.
Я: Блин Тём, куда мы приехали? Чё это за чёрное здание?
А: Подожди, сейчас сама всё увидишь.Кристина :
Когда мы зашли в это странное здание, мне стало спокойнее. Из нутри это было похоже на студию. И там еще была кабинка для певцов. Ну знаете, типо где певцы поют, а их пение записывают. Я сначала не о чём не догадывалась. Внезапно Артём куда то делся и мне не на шутку стало страшно. Я начала немного паниковать. Вдруг ко мне сзади кто-то подходит и закрывает глаза ладонями. Сразу было понятно, что это был мужчина. От него пахло очень вкусно. Меня удивил этот запах. Сначала секунд 10 ,я стояла не подвижно, но потом я решила повернуться.Поворачиваюсь я такая, медленно убирая его руки с глаз, и тут вижу мечту всей своей жизни. ЭТО БЫЛ ЕГОООР КРИИИД!!! У меня нет слов. Я успеваю только сказать ВАУ и падаю, теряя сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменилась ради любимого
FanfictionОбычная девушка, которая в корне изменила свою жизнь.