18+

6 1 0
                                    

Мы приехали к Егору домой. Он предложил мне кофе, но я отказалась, тем самым ответив, что не пью кофе на ночь.

Я: Егор, а где я буду спать?
Е: Ну со мной разумеется.
Я: Ага щас. Губу закатай.
Е: А что тут такого?
Я: Я не буду с тобой спать.
Е: Ну хорошо, я лягу в гостинной.
Я: Вот и отлично.
Е: Ладно, ты тут распологайся, а я пошёл на кухню.
Я: Хорошо.

Но тут Егор не успел дойти до кухни, как из спальни услышал:

Я: Егоооор!
Е: Ты чего так орёшь?
Я: А в чём мне спать?
Е: Ну выбери у меня футболку из шкафа.
Я: А можно любую?
Е: ДА!
Я: Да блин чё ты орёшь на меня.
Е: Ну ладно не обижайся, извини.
Я: Я и не обижаюсь.
Е: А кто у нас тут губки тогда надул.
Я: Ничего я не надула.
Е: Ну ладно ладно. Ты выбрала футболку?
Я: Да. Вот эту.

И как оказалось это была любимая футболка Егора.

Кстати вот она:

Она еле еле прикрывала мою пятую точку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она еле еле прикрывала мою пятую точку. Походу это возбуждало Егора и его взгляд падал мне на попу. Когда я пошла на кухню, Егор сидел за столом. Я подошла к чайнику попить воды, как вдруг почувствовала на своей талии руки Егора. Я резко повернулась и получилось так, что наши губы соприкоснулись. У меня пошли мурашки по всему телу. Егор впился в мои губы и стал вытворять невероятные вещи своим языком. Я ответила взаимностью. Я не понимала, что со мной происходит.  Я будто захотела Егора. Он прижал меня к стене и поднял. Получилось так , что я обхватила его торс ногами. Егор понёс меня в спальню, продолжая целовать. Он бросил меня на кровать и начал стягивать с меня футболку. Когда я оказалась в нижнем белье, я отстранила Егора.

Я: Егор у меня это в первый раз.
Е: Ты что ли девственница?
Я: Да
Е: Ничего, сейчас мы эту ситуацию исправим.
Я: А это не больно?
Е: Совсем чуть-чуть.

Я доверилась Егору. Он медленно стал спускаться по моему телу всю ниже и ниже, оставляя засосы. Когда его губы оказались возле моего пупка, он резко поднялся вверх и снова впился в мои губы. Растегнув лифчик, он начал трогать мою грудь. Потом опять спустился вниз и стянул с меня трусики. Он начал доставлять мне нереальное удовольствие. Потом он достал серебристую коробочку из кармана куртки, но я выбила коробочку из его рук.

Е: Ах ты ж праказница!
Я: Да я такая.

Когда Егор наклонился, что бы поднять презерватив, я его остановила.

Е: В чём дело. Ты что не хочешь?
Я: Я хочу чувствовать тебя, а не какую то резинку.
Е: Такой ты мне больше нравишься.

Тогда он быстро, стянул с себя штаны с боксёрами и подошёл ко мне.

Е: Ты точно этого хочешь?
Я: ДА!
Е: Ну хорошо.

И он резко вошёл в меня. Я изогнулась, так как это было одновременно больно и приятно. Тогда Егор начал набирать тэмп и входил в меня всё глубже и глубже, забыв о том, что у меня это в первый раз. Я сильно стонала. После часа удоволтствий Егор кончил в меня. После секса я молча пошла в душ. Когда я вышла Егор у меня спросил:

Е: Что на этот раз случилось?
Я: Просто в следующий раз, посторайся кончать не в меня, я не планирую детей в ближайшее время.
Е: Ну почему?  Родишь мне сына или дочку.
Я: Что!? Ты оболдел, ты мне даже не парень, о каких детях может речь идти.
Е: А если б я был твоим парнем, тогда бы согласилась?
Я: Может быть, но это не точно. И вообще ты меня затащил в постель, а теперь тебе еще и дети понадобились.
Е: Вообще то я тебя не куда не затаскивал. Ты сама согласилась на секс.
Я: Да, но ты воспользовался моментом.
Е: Каким моментом? Ты сама мне на шею повесилась!!!
Я: НЕ ОРИ НА МЕНЯ.  ТЫ МНЕ НЕ КТО, ЧТО БЫ РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ ТАКИМ ТОНОМ.
Е: ДА ПОШЛА ТЫ!

Кристина:
Егор психанул и куда то ушёл. Как же он меня бесит. Я не сдержалась и заплакала.

Егор:
Меня выбисила Крис и я ушел.
Но через некоторое время я осознал, что нагрубил ей просто так. Она ещё сама ребёнок, куда ей еще дети. Я решил извиниться и купил ей букет состоящий из 101 розы. За одно предложу стать моей девушкой. Я быстро сел в машину и поехал домой. Захожу в квартиру, Кристины там нет.

Кристина:
Когда мы поругались с Егором, я собралась и ушла домой. Даже не оставив не какой записки. Я считаю, что поступила правильно, пускай помучается, не чего было орать на меня и грубить.

Егор:
Хм... где же Крис. Домой наверное к себе поехала. Я быстро вылетел из квартиры и поехал к ней домой.

Изменилась ради любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя