Начало

4K 108 4
                                    


                           ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙

Привет меня зовут Т/И. Мне 17, я перешла в 11 класс...
Я довольно милая, стройная, но немного нервная(особенно когда ко мне кто-то пристаёт...), веселая, ну думаю дальше вы меня сами узнаете по лучше...

Сейчас я вам расскажу историю как мой злейший враг стал моим парнем...

Всё началось с того что я переехала в Корею, а точнее в Сеул. Я со своими родителями и сестрой переехали сюда из-за их работы. Раньше мы жили в России и как вы знаете красот тут и не бывает...
Поездка в Корею была очень радостной для меня новостью, так как в Корее красиво и живописно...

Мы прилетели в конце летних каникул и уже через неделю мне идти в школу...
Чесно говоря я очень волнуюсь, я боюсь что не по нравлюсь своим одноклассникам...
    
                    Через неделю...

Неделя пролетела не заметно, мы уже успели устроится в нашем новом доме...
Мне сегодня в школу и...
У меня началась дикая паника, так как я боюсь что у моих одноклассников сложится не самое лучшее мнение обо мне...
- Мааам, я нервничаю! - буквально чутли не крича сказала я маме.
- Ты что разоралась... - подходя ко мне, - Успакойся, все будет хорошо, - мило улыбнувшись сказала мама.
-Но...
-Никаких НО, говорю иди~
-Эх... Ладно...
-Пока, люблю тебя.
-И я... Пока...

                      Во дворе школы.

В мыслях*
- Так... Т/И успакойся, главное идти спакойно и ни на что не обращать внимание...
   Сподкнулась... Начала падать, но тут чувствую чьи-то руки которые не дали мне упасть...
-Чёёёрт...
Конец мыслей*

-Ой, и-и-извените... Я н-не хотела, - говорила я смущаясь.
-Да ничего, - тебе протянул руку довольно милый парень что бы познакомиться...
-П-простите... - сказала ты ещё сильнее смушаясь, начала тянуть руку...
-Меня зовут Чон Хосок, ты новенькая, у тебя не корейская внешность? - сказал парень
-А, д-да, меня зовут Т/И, п-приятно познакомиться, да я из России, - сказала я.
Парень мило улыбается и смотрит тебе прямо в глаза.
Я начала смущаться и отвела взгляд...
Парень тихо засмеялся.
-Т-ты чего? - спросила тихо я парня.
-Ты милая! - сказал он со святящейся улыбкой.
Я залилась в краску и но видимо это заметил и сказал:
-Эээ... Нам пора, ты идёшь? Какой у тебя класс?
-11а
-Ооу... Да мы в одном классе, пошли!
-Л-ладно...
Шли до класса вы молча.
Села я за последнюю парту, а рядом сел Чон Хосок. Он понял что я немного волнуюсь и сказал мне что все нормально и я могу расслабься. Меня немного успакоили его слова.
В класс зашла женщина лет 45 и поздоровалась с нами, она заметила тебя и попросила выйти к ней.
-Так, класс это наша новенькая...
-Здравствуйте меня зовут Т/И я прошу позаботиться обо мне, с-спасибо...
Я все время чувствовала на себе чей-то взгляд. Женщина попросила меня сесть на место и пошла. Пока я шла я заметила что на меня смотрит какой-то парень и не сводит с меня глаз...
Я повернулась к Хосоку...
-Хосоку, кто это? - сказала я шопотом Чону на ухо. Кивнула в сторону парня который до сих пор смотрит на меня...
- Ааа... Это Ким Намджун. Он у нас отличник, его папа крупный бизнесмен, но по вечерам к нему приходят какие-то девки и проводят с ним ночь, но на следующий день он их выгоняет и говорит что она не та кто ему нужна...
-Ооу... А я думала... - начала сомневаться в словах Хосока.
-Неа... Даже не думай... Он само зло хоть даже и не пахож...

POV НАМДЖУН

Сижу уже давно в классе и вижу как в него заходит Чон с какой-то симпотичной девушкой...
В класс заходит уже надоевшая за несколько лет училка и зовёт девушку. Училка сказала что это наша новенькая. Она представилась Т/И. У себя в мыслях я уже знал что она точно будет моей...

Мой парень Намджун?! Место, где живут истории. Откройте их для себя