-Эм, Ким Намджун, у вас что-то случилось? спросила темноволосая, подойдя к нам.
- Нет, -хладнокровно ответил физик. Кажется, он, как и я, недоволен тем, что нас прервали на самом интересном. Мы наконец-то нашли место, где можем насладится друг другом, но нет, надо было этой барби появиться не в самый подходящий момент. Черт!
-Ох, я так удивилась, когда увидела, что вы, Ким Намджун, скрылись с Т/И за спинками этих сидений. Я подумала, что вы затеяли что-то плохое, поэтому поспешила на помощь, поправив свою челку, англичанка слегка улыбнулась и посмотрела на меня так, словно я мусор, который пора вынести в помойное ведро.
Как бы я хотела ей прям сейчас набить морду, но рука, которая меня якобы обнимает за талию за моей спиной, не дает мне этого сделать. Эх, Намджун понимает, что я сейчас готова на все, но, несмотря на это, он не может ничего сделать из-за присутствия этой крашенной козы. Мм, как же хочется снова обнять его и насладится запахом его духов. Как же был сладок его поцелуй. Хочу снова его получить. Все, плевать на англичанку и на принципы! Я хочу поцеловать своего парня, а не учителя физики. Так ей и скажу, когда сполна наслажусь поцелуем.
-Джун, - шепчу я ему на ушко, -мне плевать на нее, поэтому, я хочу снова прильнуть к твоим губам.
Вау, у него от моих слов аж перехватило дыхание, и он закашлял. Бедняга. Ну ничего, переживет, ведь сам, когда-то приставал ко мне в автобусе при приличном количестве свидетелей. Когда я что-то хочу, я всегда это получаю независимо от времени и места, и, конечно, возможностей.
-Киса, потерпи, - хрипло произнес Джун. - Чон Аока, у нас все в порядке, нет причин для волнений, поэтому, позвольте мне продолжить устный экзамен.
-Э, Ким Намджун, зачем вы мучаете бедную Т/И? Проведете этот экзамен в понедельник, - ехидно улыбнувшись и подмигнув мне, англичанка села рядом с Намджуном. Бедняга. Эту стерву ему приходится терпеть изо дня в день. Хорошо, что у меня английский ведет Пак Кёнха. Очень милая женщина сорока лет. Мастер своего дела. У нас в классе все хорошо могут общаться на английском благодаря только ей. Как только она начала у нас вести, мы сразу поняли, что шутить с ней лучше не надо, поэтому мы сразу взялись за голову и учили английский каждый день. Спустя год, мы поняли, что наши труды дали свои плоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Намджун?!
RandomИстория с нелегким испытанием... #8-#kimnamjoon. 09.09.19 #9-#KimNamjoon 29.09.19 #13-#kimnamjoon 09.12.19 #14-#kimnamjoon 13.06.20