14 Глава

999 50 4
                                    

Ну все... нам крышка, потому что мой сестра разнесет квартиру вдребезги вместе с нами. Капец, я уже по выражению ее лица, могу сказать, что она убьет Намджуна, а затем по-тихому улетит в Рашку, прихватив меня собой. Тогда я точно попрощаюсь навсегда
со спокойной жизнью студентки... и я больше никогда не смогу увидеть Намджунаи его чертовски красивую улыбку.

-Кира, старшая сестра Т/И, нехотя,- нехотя все-таки пожала руку Намджуна. Моя сестра никогда не забывает правила правильного поведения в обществе. Это благодаря отцу, который хотел из ее вырастить успешную бизнесвумен высшего пилотажа. -Кем вы приходитесь моей сестре?

-Хм... я ее парень, уважаемая, улыбнувшись шире прежнего, Ким подмигнуп мне. - Позволите вы, Кира, нам мирно существовать вместе с вашей сестрой в мире гармонии и любви?

Что за мир гармонии и любви? Что он, черт, несет? Сестра его точно убьет, а если нет, то он настоящий везунчик! Так, надо быстро отослать Намджуна домой и самой с сестрой разобраться, пока мама не вернулась домой, и я не обрела еще одну головную боль.

-Сестра, пожалуйста, не сердись. Это правда, что он мой парень, но это не значит, что он меня потащит в постель в первый попавшийся момент. Он очень хороший и добрый. В добавок, чертовски сексуален и горячий и... мать твою, что я несу?- все, пора собирать вещи и заказывать похоронные услуги для Намджуна. Печапька.

-О, значит, очень хороший и сексуальный?- вздернув верх одну бровь, сестра окинула меня не очень хорошим взглядом.

-Ну ты загнупа, Т/И, - услышав мои красивые комплименты в свою сторону, Намджун начал исподтишка смеяться.

- Кира, я не это хотела сказать... то есть, все, мой язык больше мне не подвластен.

-Т/И, давай я сам со всем разберусь, а ты пока отдохни,- погладив меня нежно по голове, Намджун встал впереди меня и начал что-то говорить Кире, но что, я почему-то не могла расслышать. Наверно это из-за того, что я дотронулась до того места на голове, где меня минуту назад погладил Намджун. Почему-то, из-за этого, все тело начало дико гореть. Мне дико хотелось оказаться вдруг наедине с Намджуном, где -то далеко от моего дома. Там, где нас бы никто не нашел.

-Я понял вас, Намджун. Что же, ничего не поделаешь, можете встречаться. Это даже хорошо, что за моей милой сестренкой будет постоянный контроль, слегка улыбнувшись, хоть и не искренне, сестра еще раз чуть дотрагиваясь пожала руку Намджуна. Эх, все-таки сестра, дочь своего отца. Такая же холодная пицемерка. Даже мне она часто врет, несмотря на то, что я ее сестра. Ненавижу ее за это.

-Кир, куда ты? - заметив, что Кира решила уходить, я её схватила за край рукава ее кофты. - Ты снова собралась уехать после того, как только вернулась домой? Снова оставишь меня одну с ней?

Под «ней» я подразумеваю маму. Я тяжело переношу то, что мне приходится жить с ней. Больше всего я именно ее ненавижу. Больше, чем отца и сестру...
За последние пять лет‚ мы стали чужие друг другу. Раньше, я любила их, но после того, как они отняли у меня самое дорогое в моей жизни моего парня, я забыла, что значит, любить своих родителей. Они разлучили нас, как только узнали, что я собралась ним жить и в будущем выйти замуж за него. В тот день, весь дом был на ушах. Я так его сильно любила, а они взяли и разлучили нас. После этого, они переехали жить в Корею, а я сама осталась в России. Позже приехали и сказали, что они теперь будут жить в России, а меня отправляют в Корею...

-Т/И, не с ней, а с мамой! Ты уже не маленькая, поэтому, можешь больше не вспоминать тот инцидент. Ты в праве уже делать то, что тебе хочется, а мама, я и папа просто можем тебе помочь или дать дельный совет. Можешь не переживать, я пока ничего папе не буду рассказывать, чтобы тебя снова не разлучили с любимым, вытащив из своей сумки большой леденец, Кира меня им угостила. До свидания, Ким Намджун.

-До свидания,- отдав уважения, как солдат генералу, Намджун перевел свой взгляд на меня, когда дверь квартиры захлопнулась за силуэтом сестры.

-Какой инцидент?

-Мои родители разлучили меня с мальчиком, которого я безумно любила. Я за ним готова была пойти на край света, я изо всех сил пыталась сдержаться, чтобы не заплакать от нахлынувших воспоминаний о тех днях, которые на всю жизнь запечатпипись в моей памяти.

Больше я не слышала вопросов. Больше я не сдерживапась. Намджун просто прижал меня к своей сильной груди и дал разрешение выплакаться. Дал разрешение быть слабой в его присутствии. Намджун, которого я все это время считала своим врагом, стал моим спасательным кругом. Странно только, почему это он меня поднял и усадил на кухонный стол? Эм, неужели, он забыл свое обещание не трогать меня, пока я сама того не захочу? Блин, кого я обманываю, снова вспоминая его обещания? Я так сильно хочу его ласки! И не простых ласк, а особенных. Таких нежных и горячих, чтобы все тело содрогалось и пульсировало от его прикосновений. По всему телу пробежала волнующая дрожь. С каждым новым прикосновением к своей шее, я содрогапась и начинала тяжело дышать...

___________________________
Да простят меня все мои читатели за отсутствие чуть больше месяца...
Я правда не специально...
Завтра, даю обещание, выйдет ещё одна глава...

Мой парень Намджун?! Место, где живут истории. Откройте их для себя