Привала[Правила]

834 87 4
                                    

Здравствуйте, дорогие авторы, которые ищут обложку на свой фанфик. Ну и те, кому просто интересно посмотреть, что же я тут делаю.

Создаю я не сногсшибательные обложки, так как я только совсем недавно начала, но всё же, я имею право поставить правила, перед тем, как вы заберёте себе обложку.

И что же я имею ввиду под словом «правила» :

1) Обязательно быть подписанным на меня. Без отписок, ибо вы попадёте в чёрный список, а этого я, и думаю вы тоже не очень хотим, поэтому обязательно подпишитесь!

2)Поставить звёздочку на эту главу и на главу,где находится ваша обложка/премейд. Обязательно!

3) Добавить в историю чтения. Обязательно!

4)История должна быть опубликована. Если она всё ещё в черновиках, то заявка будет отклонена. Без исключений, и, вашего воспаления хитрости, пожалуйста. Это я всё буду проверять.

5)Обложка должна быть выставлена в течении трёх дней, в ином случае - бан.

6)Заполнять анкету именно под главой «Анкета».

7)Больше не делаю обложки только на к-поп. Так что если у вас если ориджинал или что-то ещё, то я сделаю вам обложку(то есть делаю только с реальными людьми, с мульт-персонажами, увы, нет)

8) Обложка, должна, как минимум простоять три недели. Вот чисто из уважения ко мне. Ведь я трачу на это свое время и усилия.

9)В описании или вначале главы, вы должны указать меня, как кавермейкера/дизайнера обложки.

10)Обязательно нужно заполнить анкету. Анкета будет в следующей главе.

11) Обязательно нужно выполнить все предыдущие десять пунктов.

12)Ах, да. Совсем забыла. Если у вас уже есть обложка от другого дизайнера или вы заказали у кого-то другого, я не отдам вам премейд и не сделаю обложку. Ведь кавермейкер тоже трудился и тратил свое время и усилия. Имейте, пожалуйста, уважение, прежде всего к самому себе, ведь вы моментально попадёте в чёрный список и моё уважение к вам пропадёт  .

Убедительная просьба : Если хотите заказать обложку у меня, но ещё не видели моих работ, прошу, смотрите не с первой обложки, а ПОСЛЕДНЕЙ!!!! Так как я постепенно учусь и улучшаюсь. Мой скилл растет. То бишь, мои работы из "ужаса" превращаются в "что-то более-менее нормальное". И не надо меня заебывать, мол работы у меня хуевые. Не нравится, не заказуй. Но и обсирать меня не надо. Чс обеспечен.

Спасибо, что прочли правила. Ну чтож, приступаем к анкете?

K-pop Covers/Premades/Spoilers | [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя