Глава 1-

4.4K 230 139
                                    

Богиня, песня, бой, дурдом.

………………………………………………………

   POV Ясу.

Прошел год после нашего переезда. Мама снова стала работать героем в агенстве знакомого. Теперь она гордо носит имя 《ЦурПо》.

Живем мы на другом конце Японии. Подальше от папы. До сих пор мне не понятно, чем я хуже других. Разве причуда определяет человека? Но не будем ворошить прошлое. Надо двигаться вперед.

Живем мы хоть и скромнее чем раньше, но все же и в этом есть свои плюсы. У нас с мамой двух-комнатная квартирка. Довольно просторная.

Прихожая выполнена в светлых тонах. Большой зеркальный шкав из березы, из такого же материала камод для обуви и два пуфика голубого цвета.

Гостинная соеденина с кухней. Серые обои с принтом в виде белых и голубых кругов разного диаметра. Темно-серый большой диван, темный кофейный стекляный столик , плазменный телевизор, два камода белого цвета. Также: духовка, столешницы, стол, стулья, полки выполнены в серых и голубых цветах.

Ванная комната мне больше всего нравится. Черные кафельные полы, красная плитка на стенах с незамысловатым черным узором напоминающий колосья пщеницы, белый ковер, темного цвета душ, стиральная машина, туалет и раковина.

Комната мамы сделана в нежно-сиреневом цвете. Темный ламинат, белые обои, кровать с нежно-сиреневым постельным бельем, такого же цвета шторы и седушки на стульях, белый письменый стол и большой белый шкаф.

Моя комната практически не отличается от прошлой. Черные обои с рисунком космоса, белый зеркальный шкаф, белый стол для письма, белый стул, два пуфика ярко-желтого цвета, большая кровать с желтым постельным бельем и камод, на котором дружно расположились мои друзья: семья плюшевых медведей, фигурка пони, большой заяц, три куклы и фигурка Всемогущего.

Все же, здесь не так плохо, хотя я все же очень скучаю за сестренкой и Яро-чан. Надеюсь мы еще встретимся.

Так как мама работает и зачастую надолго уходит на задания, то за мной наблюдать приехала тетя, младшая сестра моей мамы. Ее полного имени я не помню, поэтому зову Ина-сан. Она приехала из Британии и теперь живет по-соседству.

Ина-сан красивая девушка. Ей  23 года, а выглядит максимум на 18. Невысокая, примерно 155-160 см.  Светло-русые волосы еле касаются плеч. Глаза такого же цвета, как у меня и мамы. Видимо это и есть наша особенная отличительная черта - медовые глаза.

Шахматы со своими демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя