Глава 4

862 22 2
                                    


До начала летних каникул все проходило спокойно.Но Дурсли  все равно нашли повод в итоге которого мы просидели  несколько недель до начала каникул и пару дней после в комнате безвылазно не считая чёрной работы по дому.Когда нас выпустили Дадли уже успел сломать новую видеокамеру, разбил самолет с дистанционным управлением и, в первый раз сев на новый гоночный велосипед, умудрился врезаться в миссис Фигг, переходившую Тисовую улицу на костылях, и сбить ее с ног, так что она потеряла сознание. 

 Оливия и Гарри были рады, что занятия в школе закончились, но зато теперь Гарри негде было скрыться от Дадли и его дружков, которые каждый день приходили к нему домой. И Пирс, и Деннис, и Малкольм, и Гордон — все они были здоровыми и безмозглыми, но Дадли был самым здоровым и самым безмозглым, и потому именно он считался их предводителем и решал, что будет делать вся компания. И вся компания соглашалась с тем, что следует заняться любимым спортом Дадли — охотой на Гарри. Как ни странно Дадли в этом случае проявлял благоразумие и никогда не нападал на Оливию.

По этой причине Гарри проводил как можно больше времени вне дома, шатаясь неподалеку и думая о том, что не так уж много времени осталось до конца каникул, откуда ему светил крошечный лучик надежды. Для Оливии не было причин проводить все время вне дома, но для Гарри это значило бы одиночество да и оставаться наедине с Дурслями  ей казалось не самой лучшей идеей, поэтому Оливия была неизменной компаний Гарри на все летние каникулы.В сентябре они должны были пойти в среднюю школу и наконец-то расстаться с Дадли. Дадли перевели в частную школу, где когда-то учился дядя Вернон, — в «Вонингс». Кстати, туда же устроили и Пирса Полкисса. А Близнецов отдали в самую обычную общеобразовательную школу, в «Хай Камероне». Дадли это показалось невероятно смешным.

— В этой школе старшекурсники в первый же день засовывают новичков головой в унитаз, — сразу же начал издеваться Дадли.

 — Хочешь подняться наверх и попробовать?

 — Нет, спасибо, — ответил Гарри. — В многострадальный унитаз никогда не засовывали ничего страшнее твоей головы — его, бедняжку, может и стошнить.

 Гарри убежал раньше, чем Дадли понял смысл сказанного.А потом ещё пол часа хихикал над этим вместе с сестрой.

Сестра Гарри Поттера или Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя