Глава 3

3.9K 172 67
                                    

Прошло несколько мгновений, а Гарри с девочкой, прижимающейся сзади и отчаянно всхлипывавшей, так и стояли посреди разгромленного туалета около бессознательного тела тролля. В этот момент дверь туалета распахнулась, и в дверях появились учителя.
Дамблдор удивленно глядел на детей, из-за его спины вышла МакГонагалл и, увидев тролля, охнула. В этот момент в туалет зашел Снейп, резко остановившийся возле директора. И наконец появился человек, который тут же побежал к детям - мадам Помфри. Женщина быстро на ходу наложила на обоих диагностирующие чары, которые показали лишь сильный испуг у детей, хотя в этом не было ничего странного.
Гарри оглянулся назад и увидел, что девочкой, которая прижималась к нему сзади, была Гермиона Грейнджер - заучка из Гриффиндора, с которой никто не хотел дружить, потому что она слишком много знала. Принц презрительно глядел на каждого, кто так отзывался о девочке только потому, что та любила читать, но дальше презрительных взглядов ничего не шло. Ему не нужны были лишние проблемы с одноклассниками, все, что ему было нужно - это спокойно окончить школу. Желательно, на "отлично", или хотя бы на "хорошо".
Тем временем Снейп пришел в себя.
- Что здесь произошло? - в излюбленной манере прошипел профессор.
- Тролль, - просто ответил Гарри, не зная, что еще он может сказать.
Понемногу страх и шок начинали проходить. Зато у Гарри перед глазами начинали плясать чертики. Черт, он чуть не умер меньше минуты назад! Ему пришлось сражаться против огромного горного тролля!.. Гарри смог обезвредить такую громилу как взрослого горного тролля, а это уже какой-никакой, а показатель!
- А что вы делаете в разгромленном женском туалете, где лежит тело тролля?! - прошипел Снейп, наступая на детей. - Напомните мне, мистер Принц, где вы сейчас должны находится?! Почему все ваши одноклассники сейчас на четвертом этаже, а вы здесь?!
Тут вступила в разговор мадам Помфри.
- Северус! - осудительно сказала она. - Дети и так изрядно испугались! А тут еще и ты! Обругать ты их еще успеешь, но сейчас не самый подходящий момент!
- Да, Северус, - вмешалась Минерва. Судя по выражению лицу женщины, она была напугана не меньше детей. - И я сама в состоянии разобраться с ученицей из моего факультета.
Снейп нехотя отошел назад, все продолжая грозно смотреть на детей. И этот взгляд обещал Гарри долгую и мучительную смерть...
- Гарри, Гермиона, - вдруг непривычно мягко сказал директор, присаживаясь напротив детей. - Расскажите нам, что же здесь произошло.
Девочка, еще раз тихо всхлипнув, вышла из-за спины Гарри.
- Это я виновата, профессор. Я очень много читала о горных троллях, и решила, что смогу справится с ним самостоятельно. Но оказалось, что тролль сильнее... Тогда Гарри вдруг появился в туалете и спас меня, - Принц стоял, глядя в оба и недоумевая, как девочка, которая никогда не лгала учителям, сейчас спокойно врёт им прямо в глаза! Грейнджер говорила быстро и сбивчиво, видимо, от волнения. - Если бы не он, я была бы уже мертва...
Какое-то мгновение все стояли молча, как:
- Мистер Принц, это правда? - бархатистый голос и приподнятая бровь.
- Да, сэр.
- Тридцать баллов с Гриффиндора за то, что нарушили правила и подвергли опасности свою жизнь. И еще десять баллов с Гриффиндора за то, что из-за вас мог погибнуть еще один ученик.
- Северус! - начала Макгонагалл. - Но ведь никто не заставлял идти мистера Принца за мисс Грейнджер!
Снейп посмотрел на декана гриффов так, что та тут же заткнулась, чего с ней раньше никогда не бывало. От зельевара так и разило гневом. Однако все это было лишь маской, за которой скрывался страх и шок, от осознания того, что могло случиться с Гарри!
"Я расскажу ему", - подумал Снейп. - "Либо я сделаю это сегодня, либо я могу просто не успеть рассказать ему!"
- А теперь, я вынужден отлучиться, чтобы отвести моих учениов в гостиную Слизерина. Мистер Принц, следуйте за мной.
Гарри понуро поплелся за профессором, не глядя на других учителей. Он понимал, что не выполнил обещания никуда не вмешиваться и постоянно заботиться о себе (так как предложение профессора он категорично отверг). Теперь же Снейп вряд ли отстанет от него, пока не допросит... Так еще и злющий какой! Принц шел, предчувствуя длинный разговор.
***
- Гарри! - Малфой тут же оказался около друга. - Ты где был?!
- Да так... - замялся Принц. - Прогуляться сходил...
Гарри совсем не хотелось рассказывать все сейчас. К тому же вокруг было столько детей, с интересом глядящих на хмурого слизеринца, стоящего возле их декана.
- Но... Но там же был тролль!
- О, мистер Принц у нас решил, что он сможет одолеть тролля самостоятельно, - сказал Снейп.

Черный воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя