Глава 7

2.4K 102 10
                                    

Гарри плохо понимал, что происходит вокруг. Кружилась голова, перед глазами темнело, во всем теле чувствовалась слабость... Единственное, что мальчик понимал - случилось что-то странное... Раньше такого никогда не бывало.
Что-то словно пыталось оторвать часть души Принца. Он не мог объяснить, как понял это, но Гарри почему-то был в этом уверен. И сопротивлялся изо всех сил.
Келли пыталась что-то сделать, но ничего не получалось. Принц не знал, что с ним происходит. Следовательно, он не мог применить какого-нибудь зелья.
Боль не заставила себя долго ждать, появившись сразу после всех предыдущих симптомов. Болело все, а особо сильно доставалось голове. Но ощущалось жжение больше всего на лбу где... где раньше был шрам в виде молнии, который исчез одновременно с тем, как поменялась внешность Принца, забирая одно из напоминаний о том, что Гарри был Поттером.
Лоб жгло, и Гарри не мог ничего с собой поделать - он пытался убрать боль, царапая кожу до крови.
Видя все это, Келли начинала биться головой о стену, потому как помочь хозяину не могла. Она пыталась приложить холод к его лбу, давала обезболивающие, слыша жалобный стон и видя слезы, наворачивающиеся на глаза Гарри, но даже зелья не помогали.
Но все закончилось также внезапно, как и началось. В один момент боль вдруг резко отступила, оставляя мальчишку.
Гарри перестал царапать кожу только через несколько секунд, когда окончательно осознал, что болит голова уже от его собственных движений. Принц выдохнул с облегчением и убрал затекшие руки, положив на грудь. Интересно, когда он успел лечь на диван?.. Под ногтями была кровь...
Принц перевел взгляд со своих рук на кого-то в углу. Келли, которая секундой ранее билась головой об стену, сейчас неверяще смотрела на хозяина, который, кажется, успокоился.
Эльфийка тут же исчезла, чтобы через мгновение появиться в болеутоляющим зельем и полотенцем.
Влив в мальчишку зелье, Келли положила на лоб Принцу полотенце, пропитанное кровоостанавливающим.
- Хозяин Гарри, может Келли все-таки аппарирует к Северусу Снейпу? Он, наверное, очень волнуется... - вновь попыталась упросить хозяина эльфийка.
- Нет, - хрипло, но твердо возразил мальчишка. - Не надо. Я... я сам.
Келли широко открыла свои и без того огромные глаза. Ведь только утром Гарри отказывался возвращаться...
А сам Принц ощущал себя довольно странно. Словно его подменили утром. Он никогда не позволял себе обижаться на людей за их выбор, к тому же, разве отец обязан был поверить сыну? Было такое ощущение, будто мысли Гарри захватил какой-то маленький ребенок, обиженный на весь мир за то, что в него никто не верит и не любит его... Сам Принц никогда не был таким и ни за что бы так не поступил...
- Келли, - обратился Гарри к эльфийке. Ему в голову вдруг пришла интересная мысль. - Можешь поискать в книгах, случалось ли такое, что в теле человека было две души? Ну, или же... часть души? И возможно ли поделить душу надвое?
- Келли должна заглядывать в Запретные секции?
- Да. Думаю, что это информация будет именно там, - Принц зевнул, но заставил себя держать глаза открытыми.
- Хозяину Гарри сейчас надо выспаться. Хозяин Гарри очень устал, - заботливо сказала Келли, щелчком пальцев призывая одеяло и укрывая Гарри.
Недолго думая, Принц просто кивнул и завернулся в одеяло. Еще бы! Сейчас на часах было около семи часов вечера, а когда у Гарри начался приступ, было всего десять часов утра.
***
Когда Принц проснулся, первым, на что он обратил внимание, было то, что за окном все еще было темно. Он просыпался несколько раз до этого от каких-то странных видений, вспомнить которые мальчик не мог, но видел, что еще даже рассвета нет и заваливался спать обратно. Но сейчас Гарри чувствовал, что уже выспался, поэтому сел на месте.
Он находился в своей комнате. Удивительно, как он отвык от нее... Обстановка комнаты навевала воспоминания. Гарри помнил как Батильда утешала его, когда Принц не мог понять что произошло вокруг, когда винил себя в смерти родственников, когда рассказывал о том, что никогда не знал родителей. Бэгшот учила его, помогала, стала ему кем-то вроде бабушки. Гарри помнил как долгое время просыпался от кошмаров, в которых он видел Дурслей.
Он быстро привык к Батильде, которая бывала у него каждый день. Он думал, что так будет, если не всегда, то хотя бы долго. Привязался, доверял, даже полюбил... А когда старушка умерла через два года, Гарри впервые почувствовал настоящую боль утраты. С Дурслями было по другому: Принц винил себя в их смерти, но не более. Он не любил людей, которые свято его ненавидели, морили голодом, били и не желали видеть. А вот Батильда... Она была пожалуй первой, кого Гарри на самом деле полюбил. Она хорошо к нему относилась, и сам Принц относился к старушке не хуже.
Сейчас Гарри вспоминал то время с улыбкой, хотя раньше эти воспоминания приносили лишь боль. Время идет, воспоминания забываются, стираются, боль утихает.
И Принц понял, что не может также потерять и отца. Да, вчера его поступок был очень странным, ведь это не было решением самого Гарри, но это не причина трусливо отсиживаться сейчас здесь. В конце концов, он должен поговорить с Северусом. Сейчас или потом - какая разница? Но чем раньше, тем лучше.
К тому же, Принц так хотел впервые встретить Рождество с отцом... Эта мысль заставила Гарри подскочить на месте и кинуться на поиски Келли. Мерлин, пожалуйста, пускай он ошибается... Пускай Рождество не было сегодня...
Эльфийка, как ни странно, находилась в гостиной. Перед ней лежало несколько толстых пыльных фолиантов, один из которых та читала прямо сейчас.
- Келли, какое сегодня число? - спросил Гарри, боясь ответа.
- Сегодня уже 25 декабря, хозяин Гарри, - пропищала домовушка. А потом вдруг слегка нахмурилась. - Что-то случилось? Сейчас только четыре часа утра.
- Да, случилось, - сказал Принц, прислоняясь спиной к стене, чтобы не свалиться на месте. Он все пропустил... По собственной глупости. - Сегодня ведь Рождество. Я должен был встретить его с отцом, а я...
- Но хозяин Гарри может вернуться прямо сейчас. Северус Снейп еще не ложился.
- Откуда ты?.. Хотя какая разница... Где он?
- Ищет хозяина Гарри.
- Где именно?
- Келли не знает точное местонахождение мистера Снейпа и Малфоя. Они отправились искать хозяина Гарри.
- Давно?
- Вечером.
Что ж, Гарри. Решайся...
- Миссис Малфой спит?
- Нет.
- Келли, ты сможешь перенести меня в Малфой-менор?
- Да, хозяин Гарри.
- Тогда можешь сделать это прямо сейчас?..

Черный воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя