Опасна...... наша банда!

229 11 6
                                    

Привет меня зовут Анастасия.
Мне 15 лет. И я очень люблю платья. Сегодня меня отправляют в поместье Сакамаки.
За мной приехали......
А дальше был путь долог. Я просто слушала музыку.
И вот мы приехали. Я вышла из машины и вижу......
Особняк... А на улице..... Кошмар!
Тут стулья летают, окна выбеты. Дверь на распашку. А тут прикольно! Подумала я. Зашла я в здании подхожу в гостиной а там... погром, огромный погром! Парни  гонится за какими-то двумя девчонками,а одна стояла  рядом с одним парнем. Я подошла к ней и спросила как её зовут она ответила что её зовут Аиша и так мы познакомились я спросила что тут происходит ?А парень ответил то что кто вы такая и что вы тут делаете. Я просто ответила :мне привезли как бы.... Он  сказал: о простите извиняюсь меня зовут Рэиджи а они мои братья и те две девушки которые бегают это- наши жертвенные невесты и да мы вампиры вы не сможете отсюда убежать. И я с визгом побежала к ним! Ура вампира как давно хотела побыть с вампирами офигеть. Она начала прыгать. На меня все обратили внимание на ещё тоже спросили кто вы мы мы все посмеялись ,даже Рэиджи. Две девушки пробежали ко мней :А как зовут тебя и тебя тоже? Спросили они. Мы приставелись и они тоже.
Сверху по лестнице спустились ещё четыре парня я не понял кто они такие и спросила :а кто они? нам ответили то что они тоже жертвенные только мужья.
Они тоже приставелись. И после этого мы пошли по комнатам.



Воть:-)
Люблю,целую 😘😍🤩

Два дебила и черепашки ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя