Реакция на то что пришла Т/И
Шу:
Я как всегда спал, никого не трогал, из зала раздаётся крик, я не хотя встал, и телепортировался в зал,
Там стоит девушка низкого роста с длинными волосами Т/Ц/В(тут должен быть твой цвет волос)
Большими глазами Т/Ц
Она испугалась Райто? За, смешно.
Я цокнул со словами:
- Шумная женщина.
А она обратила на меня внимание, и испугалась. Ха, а она смешная.Рейджи: Я сразу же телепортировался в зал когда услышал женский крик, это оказалась девушка, низкого роста с длинными волосами Т/Ц/В(тут должен быть твой цвет волос)
Большими глазами Т/Ц.
А за ней стоял Райто, Чертов извращенец!
А она смотрела на Шу. И он тут...
- Что тут происходит? Миледи вы кто?Она: Я, я Т/И приятно поз...накомиться...
Чуть не плача говорила она, пугливая, значит, интересно.
- Что вы тут делаете юная леди?
Т/И: - меня сюда привезли под предлогом что я буду жертвой для кого-то...
- Ясно.
- Прошу прощения что не приставился, но давайте подождем всех остальных.
Т/И:. -хорошо.Аято:
Я услышал женский крик.
Что? Что тут женщина забыла?
Я спустился и увидел девушку низкого роста с длинными волосами Т/Ц/В(тут должен быть твой цвет волос)
Большими глазами Т/Ц
И она не была такой уж и плоской)
Хех, заберу я её пожалуй себе)
Тут были почти все и мне пришлось ждать остальных чтобы представится! Великий я не хочет ждать!
Но придется а то ещё Рейджи будет кричать: "Что за ужасные манеры"
Бе😝Ну, вот, это только первая часть, я её печатала пока была в машине, всё не успею напишу позже если вам понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила и черепашки ниндзя.
AdventureТут будет про девушек. И как они попали к Черипашкам Ниндзя.