Мы пришли на крышу. И на нас сразу напали. Это были Крэнг их было от сил 20 ни больше ни меньше. Ну мы стали драться.
Нас защищали мальчики.
~Шуанет~
Нас защищали мальчики.
Я: Мы вам поможем!
Лео: Нет!
Роза: Да!
Раф: Так! Если сказали нет, значит нет!
И потом он взял ни откуда верёвку и привязал нас.
Мы в шоке.
Я: Надо выбраться.
Роза: Да сейчас разрежу верёвки и всё. И мы свободны!
У Розы получилось их разрезать.
Я подкралась к одному крэнгу и со всей дури дала сковородкой по башке, она у него аш отлетела в сторону. Я испугалась. Посмотрела туда где стояла Роза. А знаете что! Её там нету! И тут я услышала треск сзади себя. Я обернулась и увидела крэнга без головы а сзади стояла Роза.
Я: Ты давно тут?
Роза: Да.
Я: Понятно. Пошли поможем.
Роза: Окей.
И мы пошли, но очень тихо.
Я увидела крэнгов которые напали на Микки. И рывком побежала туда.
~Роза~
Я увидела что крэнги напали на Рафаэля. Я пошла помогать, но только тихо и без шума.
Я подошла к одному крэнгу и долбанула по бошке. И она отлетела. Раф не заметил что это была я. И так мы дрались где-то час. Потом нам с Шуанет это надоело. И мы решили использовать наши силы.Я использовала стихию воды, а она стихию огня. И за 5 секунд крэнгов уже нету. Пацаны офигели Эйприл упала в обморок. Я подбежала к Эйприл и привела её чувства она аж отпрыгнул от меня на 2 метра.
После этого мы отправились домой. Мы с Шуанет сразу пошли готовить. После того как мы приготовили поесть мы позвали всех кушать. После того как мы поели я пошла в душ, а потом спать. Так же поступили и остальные.Привет ребята !
Я очень благодарна тем кто читает этот бред!😍
Люблю вас 😘 и до скорой встречи!
Пока.🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила и черепашки ниндзя.
AdventureТут будет про девушек. И как они попали к Черипашкам Ниндзя.