Эпилог

153 22 8
                                    

POV Мэй

***Два года спустя***

      Многое изменилось за эти два года. Прежде всего, тот случай сделал меня более сильной и заставил поверить в то, что чудеса на свете еще случаются. Но обо всем по порядку.

      Чтобы быть ближе к Тэхену, мне пришлось переехать в Сеул и окончить университет здесь. Сразу же после окончания я нашла идеальную работу для себя. Угадайте где? Правильно, я теперь помощник BTS. Теперь мы с Тэхеном можем больше времени проводить вместе.

Остальные отреагировали на мое первое появление довольно бурно. Им было непривычно, что я все про них уже знала, но это не помешало нам стать лучшими друзьями. Они теперь для меня одна большая семья.

      Изменения в личной жизни произошли и у Мины — моей лучшей подруги. Когда она приехала ко мне в гости, то познакомилась с Джином. С тех пор они вместе и у них все хорошо.

      Сегодня у нас с Тэхеном годовщина — ровно два года назад мы и познакомились, пусть и весьма необычным образом. По этому поводу к нам домой были приглашены все бантаны. Вместе с Миной мы накрывали на стол и обсуждали последние новости.

      — Где их носит? — возмущалась она. — Джин мне сказал, что они приедут в к трем, но мы их уже полчаса ждем!

      — Может опять дела появились, — отзываюсь я, хотя сама сомневалась, — ты же их знаешь, они у нас люди занятые.

      — Ну блин, как можно опоздать на праздник! — не успокаивалась она. — Мы уже все приготовили, а они…

      Закончить фразу ей не удалось, ведь в дом ворвались ребята во главе с Тэхеном, который что-то прятал у себя за спиной. Остальные притащили кучу воздушных шариков и пакеты со сладостями. Впервые все пришли в костюмах, на Тэхена аж непривычно было смотреть в такой одежде.

      — Ну наконец-то! Мы уж думали, что вы забыли и не придете, — Мина подошла к Джину и чмокнула в щеку.

      — Как мы могли забыть, когда вы нам все уши прожужжали, — отозвался Джин, обнимая Мину.

      — Ну что вы встали у порога, заходите, — говорю я.

      — Подожди, тут остался главный презент от кое-кого, — пошутил Чонгук и толкнул Тэхена вперед. Тэхен, что странно, даже сдачи ему не дал.

      — Ю Мэй, — начал он, — мы с тобой уже два года вместе. За это время мы пережили кучу счастливых и грустных моментов. Несмотря на наши разногласия, ты всегда была и остаешься рядом со мной, — тут он встает на одно колено, — ты окажешь мне честь и выйдешь за меня замуж? — после этих слов он достает из кармана коробочку с кольцом и протягивает мне.

      Из моих глаз потекли слезы радости. Что я могу ему ответить?

      — Я согласна.

      Когда кольцо оказалось на моем пальце, дом наполняется радостными криками. Лицо Тэхена просияло, и он склонился ко мне, чтобы поцеловать. Кто-то уже успел открыть шампанское и разливал его по бокалам.

      — УРРААА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! — ор Хосока ни с чем не спутаешь.

      Теперь, смотря в глаза Тэхену, я подумала, какой подарок предоставила мне жизнь. И судя по его взгляду, он думал о том же. Благодаря случайности мы смогли найти друг друга. Теперь я счастлива, как никогда.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя