Глава 6

121 20 2
                                    

POV Мэй

      — Тэхен, что с тобой? — все нависли надо мной.

      — Уже все в порядке, правда я не Тэхен. Меня зовут Ю Мэй, я та девушка, про которую он говорил.

      Шесть пар глаз удивленно таращились на меня. Они словно языки проглотили, причем разом. Первым, кто обрел дар речи, оказался Чимин:

      — Похоже, Тэхен не врал. Смотрите, даже взгляд отличается.

      — Точно! Раньше в глазах постоянно бесенята плясали, а сейчас сама серьезность, —
подхватил Чонгук.

      — Не надо так меня разглядывать, мне от этого неловко, — засмущалась я.

      — Приятно познакомиться Мэй, — ответил за всех Джин, — полагаю, нас ты уже знаешь.

      — Знаю, причем давно, — хоть один адекватный человек нашелся, — я тут уже почти три месяца.

      — Блин, это получается я при тебе и переодевался, и вообще… — Чонгук аж покраснел от смущения.

      — Да ладно, все нормально, — успокоила я его, — хорошо, что вы все знаете, теперь можно не прятаться.

      — Да, только так жить до бесконечности нельзя, — проснулся Юнги, — что вы с Тэхеном планируете делать?

      — Мы думали об этом, но ничего толком не решили, — грустно отозвалась я.

      «Можешь пользоваться моим телом сколько хочешь, я не против!»

      — Тэхен, помолчи! Юнги прав!

      — А он тот еще зануда, верно? Наверное, ужас постоянно слушать его болтовню в голове, — Хоби тоже решил вставить свою лепту.

      «Хосок, как только я вернусь обратно, ты у меня получишь!»

      — Хосок, Тэхен просил передать тебе, что ты получишь, — говорю я.

      — Не угрожай мне там!

      — Прекратите, — не выдерживаю я, — от вас двоих голова трещит!

      — Ой, прости Мэй, — Хоби тут же начал извиняться.

      — Ладно, закончили болтовню на сегодня, — Джин снова включил мамочку, — все идем спать, завтра важный день.

      — А что завтра? — решаю уточнить на всякий случай.

      — А, я забыл, что ты не в курсе. Завтра нас всех перекрасят для камбэка, а потом подберут образы для выступлений.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя