Глава 2

175 25 4
                                    

Черт, кажется я долго спала. Все тело ноет. Почему меня никто не разбудил? Не хочу открывать глаза, но надо встать и размяться немного.

      Открыв глаза, я на секунду замираю от удивления. Это не моя комната и точно не комната брата. Я нахожусь неизвестно где и, что самое страшное, не помню, как попала сюда. Комната напоминает номер в гостинице, но здесь чувствуется уют. Бросаю взгляд на соседнюю кровать — мой неизвестный сосед уже встал совсем недавно, судя по тому, что кровать еще не заправлена.

      Я только хотела встать с кровати, но заметила первую странную деталь в своем внешнем виде — на мне были мужские футболка и шорты, таких вещей у меня никогда не было. Так, срочно надо найти ванную и оценить весь масштаб действия.

      Удивительно, но я знаю, где тут что находится несмотря на то, что здесь впервые. Вот и ванная. Вхожу и запираю дверь, а то мало ли кто тут живет. Собираюсь с духом и подхожу к зеркалу.

      Я представляла, что выгляжу ужасно, но такого не ожидала. В отражении я увидела молодого привлекательного парня, спросонья смотревшего на меня. Поначалу я даже залюбовалась им, но потом в голове щелкнула мысль: кто он? Почему я вижу его, а не себя? Черт, да что происходит? Осматриваю себя с головы до ног, надеясь, что мне почудилось, но нет: я действительно застряла в мужском теле, причем даже не знаю, как это получилось.

      Второй вопрос: где тогда мое тело? Что со мной случилось? Странно, но я ничего не помню из того, что происходило последние несколько дней. Это сейчас не главное, пока стоит подумать, где же настоящая я?

      Только я начала потихоньку принимать реальность, как неожиданно в дверь постучали:

      — Хен, ты скоро выйдешь? Мне в душ надо, — голос мужской, но почему он говорит на корейском?

      — Подожди минутку, я сейчас выйду, — голос у меня уж очень низкий. Где-то я такой уже слышала, но не могу вспомнить.

      Прятаться вечно я здесь не могу, так что делаю глубокий вдох и выхожу. Возле двери стоит парень в спортивных штанах и майке и спросонья смотрит на меня. Странно, но лицо у него уж очень знакомое. Погодите, не может быть чтобы это был…

      — Тэхен, ты долго, иди на кухню, там Джин-хен уже завтрак нам приготовил.

      — Лааадно. Ты случайно не Чон Чонгук? — знаю, глупый вопрос, но я должна убедиться.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя