Глава 1

277 14 4
                                    


«Меня спасет только чудо»

Никогда не могла представить, что моя спокойная и обычная жизнь может стать сплошным адом.

Никто не застрахован в этой жизни от смерти, сегодня вы живете, радуетесь жизни, смеетесь вместе с близкими для вас людьми, а завтра вас несут в закрытом гробу и просто хоронят. Вот и конец...


Pov. Author.

28 февраля 2021 год.

На улице раннее утро, льет сильный дождь, обычная погода для Лондона. В одной из комнат двухэтажного дома спит молодая, недавно счастливая девушка. Она всю жизнь была радостным ребенком, хорошая семья, понимающий брат, но что делать если жизнь оказалась слишком жестока даже к счастливым людям? Вчера она похоронила своих родителей и старшего брата, всё это время в её голове были мысли: «Это я виновата в их смерти», ведь если бы она тогда не загуляла с подругой, родителям с братом не пришлось забирать ее с другого конца города и не произошло бы этого несчастного случая. А несчастный ли это случай на самом деле?

Pov. Эрика Картер (главная героиня)

Я просыпаюсь от звонка своего будильника. Вспоминаю вчерашний день и слёзы сразу наворачиваются на глаза, но я же обещала родителям что буду сильной не смотря ни на что, не буду плакать от грусти. Сегодня важный день в моей жизни, я переезжаю в город Ангелов, а точнее в Лос-Анджелес к своей тёте Джессике Парке, это милая и добрая женщина лет 47-ми, в ней столько энергии что любой человек бы позавидовал, но она так и не смогла найти свою любовь и находится в поиске, не смотря даже на ее возраст, думаю ничего не изменилось ведь видела я ее несколько лет назад.

Мой самолет в 4PM (в рассказе время будет 12-ти часовым), а сейчас только 10AM.

Встаю с кровати и сразу же иду в душ. Смотрю на себя в зеркало, моё отражение даже заставляет меня усмехнуться от этой печальной картины. Девушка 17-ти лет с красными от слёз глазами, а ведь раньше в этих голубо-серых глазах горел яркий огонёк радость и счастья, две пепельные, еще вчера аккуратно заплетенные французские косы сейчас были похожу на копну волос, круги под глазами от бессонных ночей, бледная кожа, сильно похудевшее тело от постоянных переживаний и стрессов.

Снимаю с себя вчерашний чёрный костюм и кидаю его на пол, позже даже выкину, не хочу вспоминать вчерашний день, распускаю свои длинные волосы и залажу в душевую кабинку. Поворачиваю краник с холодной водой, нет, я не закаленная, она просто помогает прийти в себя и начать трезво смотреть на ситуацию, единственное что спасает хоть немного. Вода стекает по моему телу, и я даже привыкла. Спустя пол часа я всё-таки вылезла и стала босыми ногами на холодный кафель. Мне потребовалось два часа чтобы привести себя хоть немного в порядок, лицо уже более живое благодаря косметике, волосы собраны в аккуратный хвост. Сейчас мне нужно выбрать что надеть на встречу с лучшей подругой Амалией Стоун и по совместительству моей бывшей одноклассницы теперь. Мой выбор пал на темно-серые джинсы с высокой талией, белый свитер и пальто, на улице уже теплеет, но дождь делает свое дело. Подхожу к входной двери обуваю чёрные ботильоны, еще раз осматриваю квартиру и понимаю, что нужно быстрее уезжать от сюда, оставлять прошлое позади.

Иллюзия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя