Глава 5

115 8 3
                                    


«Я не придумала» - я не придумала название, упппсс))

Я стояла в замешательстве, ну почему именно он? Почему нашим общим так скажем знакомым оказался этот парень с парка, да я же и имени его не знаю.

-Как видишь жива и здорова. – я не знаю, что меня толкнуло на грубый ответ с моей стороны.

-А жаль, я бы спас тебя. – его губы расплылись в жутко бесящей меня улыбке. – Я кстати Майкл Морган.

-Не скажу, что сильно рада.

Он только тихо посмеялся с меня, за нашим небольшим разговором я и не заметила, как на нас во всю смотрят находящиеся в комнате. Они в шоке. Хоть Майкл и красивый, но его манера разговаривать бесит сразу. Он отошел в сторону продолжая смотреть на меня. Оглядев его с ног до головы я заметила, что он высокий и тело у него в хорошей форме. Майкл стоял в черных джинсах и белой футболке, на нем это смотрелось просто идеально. На шее весела обычная цепочка, волосы были не короткими, но растрепанными. Пока я его рассматривала даже не услышала, что сказала Малия.

-Ау, вызываю Эрику. –она помахала рукой напротив моих глаз.

-А? Ты что-то спросила?

-Да. Вы знакомы уже? – спросила она периодически смотря то на меня, то на Майкла.

-Да случайно пересеклись в парке, я же не часто встречаю девушек ночью в темном парке, особенно в ЛА. – это называется *встрял в разговор*.

-Так, нам надо поговорить, пошли девочки, - обратилась ко мне и Ханне Малия. – а вы,- уже посмотрела на стоящих в комнате парней. – не разгромите ничего.

Она схватила меня и Ханну за руки, и мы пошли во двор к бассейну. Мы сняли обувь и сели на край бассейна. Небо уже было усеяно звездами, на улице поднялся сильный ветер и было прохладно, но меня успокаивало одно, я была не одна. Хоть я и не знаю почти людей которые находятся тут, но я уверена, что Малии доверять уж точно могу. Прошлое не забыть, но можно попробовать начать жизнь заново, наверное...

-Итак, где вы успели познакомиться? –начала разговор Малия.

-Да я в парке просто сидела, а он с друзьями видимо на мотоциклах поэтому же парку ехали, вот и он и остановился и что-то про темноту этого города мне втирал. – тихонько посмеявшись я посмотрела на девочек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иллюзия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя