Глава 2

112 4 2
                                    


«Начиная новую жизнь»

Pov. Эрика

1 марта 2021 год.

Сейчас только 5АМ, самолет уже приземлился в Международном аэропорту Лос-Анджелеса. Получив свой багаж я выхожу за пределы аэропорта понимая, что оставила свою прежнюю жизнь очень далеко. Вдыхаю полной грудью воздух нового города, новой страны и что-то меня явно притягивает, не могу сказать что воздух чист, это же такой большой город, но что-то в этом определенно есть или я просто схожу с ума.

Вижу, как стоит у новенькой BMW X7 моя тётя и махает мне. Начинаю двигаться в её сторону, но и шага не успеваю сделать как она налетает на меня с объятиями.

-Ну тише, тише Джессика, задушишь меня. – эта ситуация явно была забавной.

- Как ты выросла за такое время, стала уже настоящей девушкой, а почему похудела так? Ничего, откормлю и будешь вообще красоткой, залезай в машину, тебе нужно хорошо отдохнуть с дороги и покушать, а то думаю ты давно домашнего не ела.

Она помогает мне донести чемодан и дорожную сумку до машины и положить это всё в багажник. Я благодарна ей что она не начала жалеть меня, задавать лишний вопросов. Сев уже в машину мы тронулись, на удивление Джессика молчала, изредка бросая на меня взгляд. Пока мы ехали я смогла ее получше рассмотреть, ведь так давно не видела её. Она успела чутка постареть, стали заметны морщины, появились седые волосы, хотя она их так хорошо пыталась прятать за краской, водила машину она как всегда профессионально, даже можно сказать что моя тётя живет машинами. До её дома ехать было минут двадцать, а это же только раннее утро, как тут будет в час пик? Обратив внимание на окно, проезжали мы красивые дворе, вся улица была застроена бело-коричневыми домами, рядом лужайки. Мне это даже понравилось. На улице всходило солнце и день обещал быть жарким, я уже начала и планы продумывать на вечер, может схожу погулять даже.

-Мы приехали дорогая, выходим! – очень радостно сказала моя тётя, я аж подскочила.

Перед моими глазами открылся вид на красивый двухэтажный с чердаком белый дом, серой крышей, с панорамными окнами, с одной стороны он и простой казался, но это то в нём и цепляет. Я беру свою сумку с багажника, я тётя взяла чемодан, она бежит прям впереди меня и открывает калитку, куда она так спешит? Сразу замечаю красиво высаженный зеленый газон, это все что я рассмотрела, сил и желания не было проходить по всему двору, но я обязательно сделаю это чуть позже.

Иллюзия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя