8 часть

1K 47 1
                                    

Мой план таков: когда все заснут я вылезу в окно и полечу в лес .
Когда я всё обдумывала в дверь постучали.
- Миледи ужин готов - сказал Себастьян
- Я не голодна, спасибо- сказала я
- Хорошо- сказал он и ушел.
Сейчас было 9 часов вечера , до часу ночи было ещё долго и я решила почитать книгу которую мне дал Гробовщик.
Через час мне надоело читать и я решила что напишу записку Сиэлю . На неё ушло 5 минут. Потом я решила всё таки выйти из комнаты и пойти прогуляться по саду. Сад был очень красив ,там росли белые,красные и т.д. розы,ещё были красивые качели,я с детства любила на них кататься из за этого я и села на них и начала потихоньку качаться . Я посмотрела на поместье и увидела что там было большое окно , я поняла что это окно в кабинет Сиэля . Я решила что пойду позову Мейлин на ночёвку.
Спустя 3 часа.
Вот Мейлин ушла спать и я начала действовать. Сначала я расправила свои крылья дъяволицы ,взяла сумки и прыгнула в окно и полетела в лес.В лесу я нашла высокое дерево.
                      Pow Сиэль
Утром меня как всегда разбудил Себастьян.
- Господин вставайте . - говорил он
- Хорошо
- Вот ваш чай- сказал дворецкий и дал мне чай
- Какие на сегодня дела?
- Никаких
- Ну и отлично,ты разбудил Анастасию? - спросил я
- Нет ещё - сказал дворецкий
- Тогда я сам её разбужу- сказал я и отдал ему кружку и сел на кровать.
Спустя несколько минут я уже был одет. Сейчас я иду к комнате Анастасии. Когда я уже подошёл к двери и открыл её и сразу зашёл и пошёл к шторам. Когда уже лучи солнца попали в комнату ,то я сразу увидел что никого не было.
- СЕБАСТЬЯН- закричал я
- НАЙДИ ЕЁ- кричал я
- Yes my lord- сказал Себастьян и исчез.
Когда я немного успокоилась то заметил записку на кровати. Я быстро взял её , открыл иначал читать:
" Привет Сиэль,да я убежала пожалуйста не надо искать меня,без меня вам будет лучше. Прощай. Я люблю тебя и буду! Счастья вам с той девушкой!"
После того как я всё прочитал у меня потекли слезы .
- Я ... тоже...люблю... тебя- прошептал я

Темный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя