Pow Дэн
4 года назад
- Дэн вставай ,а то проспишь в первый же день в новой школе- говорила моя мама будя меня
- Ну ма,дай ещё 5 минут- говорил я сонным голосом
- Вставай- сказала она и начала отбирать моё любимое одеялко
- Ладно(- сказал я и встал
Когда я встал с кровати то придется в ванную. После того как я умылся я пошёл искать что бы одеть. Кстати в моей новой школе можно ходить в свободной форме. Я не стал долго выбирать ,а просто взял что попалось, а именно черные джинсы и и длинную серую кофту(я так иногда по улице хожу👌:3) . Через несколько минут я собрал рюкзак и пошёл в школу,слава богу что будет только 4 урока. Как только я зашёл в школу ,то ко мне сразу подбежали все девки кроме одной. Она была мрачной . Как только она меня увидела то сразу убежала прочь,а ко мне подбежали ещё несколько девушек. Через пару минут я смог выбраться от туда.
- Так, значит мне надо в 7Б ,какой кабинет ? 303 , хорошо- говорил я сам себе .
Через несколько минут я уже стоял напротив двери ,я боялся постучать потому ,что понял что это кабинет...МАТЕМАТИКИ! ЗА ЧЕМ МНЕ ТАКАЯ УЧЕСТЬ!? . Через минут 5 я решился постучать и войти . Как только я вошёл то увидел учительницу которая стояла у доски и что то писала и ребят моего возраста сидящие за партами.
- Вы кто?- сказала учительница
- Я, Дэн Аггер,новенький- сказал я не показывая страх
- Хорошо,садись на свободное место ,а мы класс продолжаем урок - сказала она и продолжила что то писать на доске, а я в это время смотрел к кому бы сесть . И тут я заметил ту девчонку . Ну я и решил сесть к ней.
А сидела она на предпоследней парте.
- Эммм... Привет- сказал я сев рядом
- Ага - ответила она
Через 2 урока
Прошло 2 урока и все пошли в столовую кроме меня и неё. Тут мне почему приспичило её найти,ну и я как истинный долбоеб пошёл её искать. Через несколько минут я её нашёл, только она была не одна,с ней было 4 девчонки ,мне начала показалось что они разговаривают, а оказывается они её избивают . Ну я не стал ждать и просто подбежали ударил одну из них. Когда эта девка упала то все трое её подружки убежали прочь,а когда она встала то тоже убежала прочь.
- Всё впорядке ? Можешь встать?- говорил я обеспокоенным голосом
- Всё нормально, спасибо- говорила она шёпотом- меня зовут Анастасия Доброэлова(мою настоящую фамилию не скажу °^°)- сказала она и упала в обморок...Продолжение следует...°^°