Pow автор
Утром наших возлюбленных Себастьян не стал будить. Подумал что сегодня им можно поспать подольше.
Pow Настя
Утром на удивление я проснулась сама. Как только я открыла глаза я увидела милое личико Сиэля.
"Он выглядит как котёнок когда спит"- думала я смотря на него. Через несколько минут он начал открывать глаза,а я всё это время не отводила взгляд от него.
- Доброе утречко)- сказал Сиэль и поцеловал меня в губы
- И тебе- ответила я.
После того как Сиэль отстранился от моих губ он начал покрывать поцелуями всё моё тело.
- Сиэль ... Не сейчас- сказала я и слегка оттолкнула его
- Ну ладно(- сказал он и отстранился
- Не обижайся,котик- сказала я и обняла его
- Что?... Как ты меня назвала?...- спросил Сиэль повернувшись ко мне лицом
- Котик,тебе не нравится?- спросила я надув губки
- Наоборот,- сказал Сиэль и поцеловал меня в носик- пошли одеваться?
- Пошли-ответила я и встала с кровати.
После того как мы встали мы пошли в ванную делать водные процедуры.Как только мы их закончили их(водные процедуры) мы подошли к своим шкафам и начали выбирать что одеть.
Через несколько минут мы уже были одеты.
Одела я (👇)Одел Сиэль(👇)
- Пошлите ,миледи- сказал Сиэль и подал мне руку
- Конечно)- сказала я и подала свою руку.
После того как мы вместе взялись за руки то мы вышли из комнаты . На удивление в поместье было очень тихо, это нас как настаражило . Всё время как мы шли , с каждым шагом нам становилось страшно. Вы спросите " почему ?" ,а я вам отвечу,каждое утро во-первых: кто нибудь будит ,а во-вторых в коридоре всегда что то происходит. Но в этот раз никого и ничего не было .
Спустя 4 минуты
Все эти несколько минут мы с Сиэлем ещё больше насторожились . Только когда мы подошли к лестнице ,мы просто застыли в шоке...
___________________________________________
Здравствуйте читатели, спасибо что читаете мой фанфик,и да я хотела бы спросить делать ли мне часть где будут все персонажи из книги?