добровольные пожертвования, СберБанк 4276 4000 7494 3896 всем заранее спасибо, буду рада даже 2-3 рублям )))
Раздел №931. Алтарь — чернокнижник в мире магов
Бурлящее пламя полыхало вокруг. Пронзительные крики и вопли сопровождались ревом и маниакальным смехом пиратов.
Трупы варваров нагромождались друг на друга, образуя дорожку из трупов, которая сопровождалась ручьем из крови. Как только Лейлин принял решение напасть на это место, судьба варваров была предрешена.
Огда забрал с собой большинство молодых и сильных жителей острова, оставив лишь хрупких женщин, стариков и детей. Можно сказать, что перед лицом грозных пиратов, их сопротивление было бессмысленно.
– Похоже, у этих варваров были свои секреты...– Лейлин коснулся своего подбородка, и дьявольски очаровательная улыбка появилась на его лице, когда он приблизился к центру поселения.
Здесь варвары приносили жертв, но это был какой-то неизвестный Лейлину бог. Большой алтарь, вырезанный из обсидиана, был покрыт странными багровыми рунами, а на его вершине находился большой флаг, сшитый из кожи животного.
Алтарь охраняли несколько невероятно старых воинов-варваров.
– Чужеземец, ты не имеешь права здесь находиться! – воскликнул самый старый из них. Несколько молодых людей рядом с ними дрожа вцепились в свои луки и копья, уставившись на захватчиков глазами, полными страха.
– Варварский священник? Ещё и колдун? – Лейлин посмотрел на варваров, которые уже находились одной ногой в могиле. От них явно исходила сила родословной, которую он не мог не заметить.
– Исчезни! – Огромные элементальные руки образовались из ниоткуда, разорвав несколько колдунов в клочья. Их сопротивление было полностью бесполезно перед мощью такой силы.
Всего несколько огненных шаров превратили остатки варваров в пепел. Лейлин перешагнул через трупы и направился к алтарю.
–Это Дух? Душа? Или что-то неразумное... – почувствовав силу, исходящую их грубых засечек на камне, Лейлин закрыл глаза.
–Эти варвары пытались достичь божественности с помощь силы своего племени? – Имея огромный опыт, Лейлин без труда раскусил их план. Сила веры намного превосходила обычную мощь. С годами поклонения и жертвоприношений это место уже стало превращаться в источник божественности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижник в мире магов [все главы]
FantasyЧто происходит, когда ученый из мира будущего перерождается в Мире Магии и Рыцарей? Шикарный ГГ - вот что происходит! Цель ученого - исследовать секреты вселенной, и именно этим начинает заниматься Лейлин после своей реинкарнации. Мрачный, холод...