Древние из империи Нетерилл создали великолепие Арканистов. В период темноты после заката богов, Чародеи спасли простолюдинов от дикости и глупости, построив цивилизацию, которой боялись сами боги!
В сочетании с их летающими городами, древние великие арканисты имели силу убивать самих богов! Боги не выдержали такого оскорбления их существования и арканисты, которые жаждали силы происхождения и коснулись нескольких табу, были уничтожены.
Однако та самая война, которая уничтожила империю Незерилов, также серьезно ранила богов. Многие пали, и число богов бесконечно уменьшалось.
Из-за этого болезненного урока арканисты стали табу и были уничтожены многочисленными церквями. Все фолианты, связанные с Империей Незерилов были уничтожены, создавая другую эпоху дикости.
Один летающий город арканистов сумел пережить этот период, и в определенное время он вернулся в главную материальную плоскость. Он был в Западной пустыне Тутлахара и попал в руки Лейлина.
Получив такое орудие смерти, Лейлин оставил его в покое. Несмотря на то, что он столкнулся с некоторыми кризисами, он не позволял городу показываться.
Во-первых, он ждал, чтобы использовать эту карту в самый лучший момент, а во-вторых, он работал над тем, чтобы понять все об этом городе и переделать его в соответствии со своими желаниями. Если это было связано с искаженной тенью, Лейлин бы не потерял бдительность.
Прямо сейчас, адепт скипетр Небесного монарха, элементарное излучение мира магов, фантазий, теневой Мир, и всевозможные другие источники высокой энергии были внедрены в Тутлатнхар, давая ему большой прирост в силе. Он улучшился, чтобы стать конечной машиной смерти!
Лейлин в настоящее время имеет 35 ранг арканиста. Сила, которая могла возникнуть в результате его действий вместе с городом, была чем-то, что даже И. И. чип не мог вычислить.
«Мастер! Тутлатнхар ожидает Ваших приказаний!"
Фея Шайлин города и скелет лича Ильо стояли на коленях перед Лейлином, ожидая приказа. Лейлин теперь стал истинным Богом, и его внушительная аура намного превысила ауру в прошлом. Эти два существа были наполнены благоговением.
«Мм, я чувствую это."
Лейлин в настоящее время владел Тутлатнхаром в течение длительного времени, и, естественно, чувствовал все его изменения. Не будет преувеличением сказать, что город теней пережил полную трансформацию, основным материалом города стал серебристо-серый металл. Основные пушки были полностью восстановлены, и алмазные големы были полностью бронированы, ожидая приказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижник в мире магов [все главы]
Viễn tưởngЧто происходит, когда ученый из мира будущего перерождается в Мире Магии и Рыцарей? Шикарный ГГ - вот что происходит! Цель ученого - исследовать секреты вселенной, и именно этим начинает заниматься Лейлин после своей реинкарнации. Мрачный, холод...