941-950

795 12 1
                                    


 добровольные пожертвования, СберБанк 4276 4000 7494 3896 всем заранее спасибо, буду рада даже 2-3 рублям )))



Раздел №941: Соглашение.

Прогресс Лейлина замедлился, как только он стал арканистом 17-го ранга. Он каждый день проводил в своей башне волшебника за экспериментами с отрицательной энергией и другими сферами, а иногда занимался обучением учеников. Он вел спокойную, неторопливую жизнь.

Поскольку он владел важными техниками и силой, он нисколько не беспокоился. И, как он и ожидал, другие больше не могли держать себя в руках.

– Лорд Барон ... Неужели вы правда создали эти три заклинания — Обнаружение Демона, Обнаружение Домена и Ощущение Дьявола?

Зена, казалось, была не в лучшем психическом состоянии. Под ее прекрасными глазами виднелись темные круги, по ней было видно, что она долго не отдыхала. Для нее это было чем-то немыслимым.

– Да! – с улыбкой ответил ей Лейлин. Реакцию Зены выдали ее глаза, полные шока и удивления, которые она не могла скрыть.

– Многие боги, несомненно, заметят ваш вклад в Мир Богов! – сразу же гарантировала ему Зена.

Это можно было объяснить тем, что изобретения Лейлина были слишком поразительными.

Даже если паладины и владели такими заклинаниями, как Обнаружение Дьявола, их класс и сфера действия были слишком узкими. После личного тестирования Зена обнаружила, что модели заклинаний, предоставленные Лейлином, в разы превосходят все прошлые методы обнаружения, будь то с точки зрения точности или диапазона.

Эффект, который они оказывали на борьбу с демонами и дьяволами, был налицо.

Глаза Зены были полны рвения, когда она смотрела на Лейлина. Если бы она могла предложить эти методы церкви своей богини, она была уверена в том, что сможет конкурировать на следующих выборах церкви «Святой Монеты»!

– Я всегда придерживался нулевой толерантности по отношению к злым организациям! – эксперимент Лейлина показывал, насколько он «праведный», но мысленно он мог только фыркнуть.

Сам он был наполовину Архидьяволом, поэтому для него было сущим пустяком создать несколько методов для обнаружения дьяволов. Дьяволам и демонам, которые стояли на пути у высокорангового человека из своей фракции, и были преданными и проданными, просто не повезло.

чернокнижник в мире магов [все главы]Место, где живут истории. Откройте их для себя