Хартфилия же третий час сидела на втором этаже и пьяно разговаривала сама с собой. На второй бутылки дела так и не закончились Люси заказала ещё и третью, и четвёртую, и пятую, но, а больше ей Лилия не дала. Тогда Люси спустится вниз. И подошла к столу где сидели Юкина, Роуг, Стинг, Минерва и Руфус. Кареглазая села на стул возле Агрии.
- Юки...ик...на. Я...ик... пой...ик...ду в ми...ик...ир духов. Ладно ? - не успела Юкина что-то сказать как Хартфилия добавила - Или нужны формальности ик ? Вот так ик Госпожа ик Юкина разрешите ик откланяться или...- Агрия была в шоке, Эфкалив положил руку ей на плечо.
- Люси. Мы что по-твоему виноваты во всех твоих бедах. Хватит так себя вести. Так что будь другом вали и напивайся в мире духов. - сказал Стинг. Люси сразу немного протрезвела и отвернулась.
- Простите. Больше вас не потревожу. - выплюнула эти слова блондинка и растворилась в золотом сиянии, но когда девушка исчезала Юки заметила слёзы. Она повернулась к Стингу.
- Зачем так грубо ? Она наша подруга. - спросила Агрия.
- Само вырвалось. - сказал Стинг встал и поплёлся к себе в кабинет. В золотом сиянии появился Локи с какими-то бумагами.
- Привет ребята- сказал он.
- Привет Локи. Что-то случилось ? - спросила Агрия.
- Да. Люси попросила передать это. Она какая-то грустная была. Что-то произошло ?- отдавая в руки бумаги проговорил Лев.
- Нет всё в порядке - соврала Юкина. - Спасибо. Можешь идти.
- Ладно. До встрече. - сказал Король зверей и исчез в золотом сиянии.
- Что там написано ?- спросил Роуг.
- То что Люси надо вызывать только по делу. Если позвать её мысленно, она сама придёт. И то что Люси может вообщем делать, то есть все её заклинания. Видимо слова Стинга её сильно задели. - проговорила Юкина
- Но всё Юкина, Люси себя плохо повела по отношению к тебе. - сказала Минерва.
- Нечего. Всё же хорошо, я ведь не обиделась. - ответила Агрия.
- Стингу показалось наверно, что всё совсем наоборот. Вот и вступился. - сказал Роуг.
- Нечего остынет. - сказала Минерва. - Просто перебрала с выпивкой. С кем не бывает.
- Да ты наверно права - сказала Юкина, рассматривая бумаги, которые принёс Локи. -Люси. - произнесла девушка тихо. А в мире духов на кровати лежала золотоволосая девушка и смотрела в потолок, глаза её были красные от слёз. А возле кровати на столике лежала на подносе еда, которую принесла Дева. - Тут в дверь постучались и дверь приоткрылась, в проём просунулась рыжая голова Локи.
- Люси ты как ? Мне Дева сказала, что ты отказываешься есть и что от тебя несёт перегаром за версту. Что вообще произошло между вами, с утра же ты была весёлой и жизнерадостной. А что сейчас произошло ? У тебя заплаканные глаза. Расскажи мне всё. - Люси и рассказала. Что пришёл Нацу, а потом и почему она напилась и что ей сказал Стинг.
- Ведь это очень обидно Локи. Я...я...я ведь нечего плохого не сделала. За что так ? Я ведь первый раз при них напиваюсь. Хнык...Хнык - И Люси опять заплакала, прижимаясь к Локи.А тот поглаживал её по голове давая выплакаться.Спустя время Люси успокоилась и спросила у Льва. - Ты отдал Юкине, то что я просила отдать ?
- Конечно. Всё хорошо ложись и отдыхай, а завтра ты должна быть полна сил и энергии. Поняла меня ?- говорил строго Локи.
- Есть сэр. - Люси отдала честь. Лео взял плед и накрыл девушку
- Сладких слов принцесса. - и Царь зверей улыбнулся, но Люси уже заснула и нечего не услышала. Локи ушёл закрыв за собой дверь.
- Как принцесса ? - спросила Дева на её руках сидел Плю, возле неё стоял Козерог.
- Она только заснула, но перед этим хорошо выплакалась. - сказал Локи. - Ладно идёмте, пусть она отдохнёт. А я вам всё расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полгода спустя. Война с Альборесом.
RandomЕсли вы не читали первую часть то надо обязательно прочитать она называется " Полгода спустя" 😊