Глава 4

395 37 14
                                    

Локи всё рассказал Козерогу и Деве.
- Если б я смог защитить её тогда нечего такого не произошло. Всё было бы хорошо.  Она бы встретилась с Нацу. Я не сдержал своё обещание, защитить её - сказал Лео отпустив взгляд в пол и по его щекам потекли слёзы.
- Локи. Ты не виноват, я же тебе говорила это был мой выбор. - сказала Люси, котороя подошла к Царю зверей и обняла. - Ты правда не виноват, если ты забыл то я насильно сама закрыла твои врата. Не вини себе здесь виновата только я. Надеюсь ты уже перестал плакать ведь ты Король зверей и он должен показать пример всем в Звёздном мире.  - Люси улыбнулась ободряющи, а Локи в ответ. - Теперь у меня к вам вопрос. 
- Что такое принцесса ?- сказала Дева.
- Дева, я же просила не называть меня так, ведь я сейчас на равне с вами. - сказала Хартфилия.
- Вы навсегда останетесь моей принцессой. - сказала Дева и поклонилась.
- Чем же мы можем вам помочь, Господа Люси ? - подол голос Козерог.
- Где сейчас Южный Крест ?- спросила кареглазая.
- Я тебе покажу  - ответил Локи - Пошли. - и Люси пошла за ним. - Что случилось ? Зачем тебе Южный Крест ? - спрашивал Лео.
- Скоро будет война и мне нужна информация про Арболес.
- Война ? С Арболесом ?- в шоке поговорил Локи. - этого не может быть.
- Может Локи. Я знаю. Я предчувствую. И в эту войну втянут всех. Всё будут сражаться ель они хотят защитить свою страну. Если идёт и Юкина идём и мы. - сказала Люси, она очень серьёзная, даже немного злая.
- Мы пришли. - сказал Локи. - я пойду с тобой.
- Ладно. - Люси открыла двери. - Здравствуйте дядюшка Крест. Можете пожалуйста помочь мне ?
- Конечно Госпожа Люси. Что вам угодно узнать ? - сказал тот.
- Вы знаете что-нибудь про Войнов Арболесом и утр ими командует ? - спросила Хартфилия.
- Прости Люсенька, но информацию про Арболес я не смогу её тебе дать. Ведь я нечего не знаю про это королевство. - сказал старичок.
- Как ? Как может быть чтобы вы нечего не знали. Этого просто не может быть - сказала удивлённая блондинка.
- Прости Люси, но мы духи чего-то тоже не знаем. - ответил Южный Крест.
- Ладно всё равно спасибо, что попытались. - сказала Люси и попрощалась. Потом она и попрощалась с Локи и пошла к себе в комнату. Когда уже девушка легла в кровать, она почувствовала призыв. Люси встала 
- Стодневные вам надо от меня ? - и девушка исчезла в золотом сиянии.
          На земле. Гильдия Саблезубый тигр.
  Девушка появилась в золотом сиянии серьёзная и встало на одно колено.
- Здравствуйте Юкина. - сказала Хартфилия.
- Люси встань с колен. - девушка встала и посмотрела на ребят. Стинг отошёл и девушка увидела в сфере Мастера Макарова.
- Здравствуй внученька.  - Люси в шоке отступилась на шаг назад.
- Мастер - проговорила Хартфилия.
- И кто же тебя так внученька моя ? Кто посмел убить тебя ? - сказал злым голосом Макаров.
- Не бойтесь Макаров мы уже отомстили. - сказала Стинг, он до сих пор был зол на кареглазую.
- Что-то случилось ? - спросил Роуг.
- Пожалуйста помогите нам в войне против Арболеса. Он хочет уничтожить страну и мы собираем всё гильдии на помощь.
- Для начало вы хотя бы сами собрались ? - спросил Стинг.
- Да. Всех ребят собрал Нацу, а потом они спасли и меня из королевства. Люси ты бывший член Хвоста феи не хочешь побыть здесь с ребятами ?
- Простите меня Мастер, но я уже член Саблезубого Тигра. Я буду сражаться вместе с ним. - сказал Люси серьёзна.
- Макаров мы согласны. Если это угрожает стране, то мы обязательно поможем.
- Спасибо вам большое. Пока. - и Мастер Макаров отключился.
- Юкина разрешишь идти ? - спросила Люси.
- Нет. Не разрешаю надо поговорить. - сказала серьёзная Агрия.
- О чём ? - пошипела кареглазая.-Я виновата я признаюсь,я на вас не обижаюсь и вы на меня пожалуйста не обижайтесь. Разрешите идти?- говорила серьёзно Люси.
- Нет. Нам надо нормально поговорить. - сказала Юкина. Люси взяла стул и села него.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Спасибо. Роуг ты хотел спросить что-то у Люси ? - спросила Агрия.
- Да. Кто-нибудь из духов знает что-нибудь о Арболесе ?- спросил тот
- Нет никто нечего не знает. Как будто его не существует от него есть только название. Наверно знает только что-то это Макаров. - отвела Люси -Всё ?
- Нет. - сказала Агрия  и схватила Люси за руку. - Пошли прогуляемся.
- Прошлая наша прогулка, привела к не очень хорошему концу - хмыкнула Хартфилия. - Эх ладно. - Люси встала и пошла за девушкой



      Глава.
  Девушки пошли в парк, именно на то место где они в прошлый раз встретились.
- Что такое Юкина ?- спросила И Хартфилия поворачиваясь лицом к девушке.
- Люси пожалуйста хватит... хватит на меня обижаться. Я же нечего не сделала. - У Агрии на глазах начали наворачиваться слёзы, а она начала их вытирать.
- Юки ты чего ? Я же тебя давно простила. Я на тебя даже не обижалась. Ты в этом не виновата. - сказала с улыбкой Люси и начала успокаивать свою хозяйку. - Ну всё успокойся. Всё хорошо. Всё просто супер. - Спустя время Юкина всё же успокоилась и тоже улыбнулась в ответ на Люсину улыбку.
- Спасибо Люси - сказала пепельноволосая.
- Было бы за что. Это я виновата перебрала со спиртным и всю злость выместила на окружающих. - Юкига достала те бумаги, которые принёс ей Локи и разорвала.
- Давай всё будет так, как раньше, ладно ?- спросила Юкина.
- Да. - улыбнулась Хартфилия.
- Давай ещё погуляем. По парку -  сказала Агрия.
- Конечно. - Люси схватила, пепельноволосую за руку и побежала. Они погуляли ещё где-то два часа и решили вернутся в гильдию, потому что начало темнеть.
Люси открыла дверь гильдии и пропустила вперёд Юкину. Люси сразу же пошла к стойки. Лилия посмотрела на неё с укором и сказала:
- Тебе я из спиртного не чего не налью.
- Прости за вчерашнее. Я бы и не просила. Мне и вчерашнего хватила. Я хотела взять коктейли себе и Юкине. - и дух улыбнулась.
- Да-да конечно. Где вы сидите ? Я сделаю и сама принесу.
- Мы сидим на втором этаже.В углу.
- Хорошо. Ждите.
И Хартфилия пошла на второй этаж. Как резко схватилась за голову, из-за сильной головной боли и начало оседать.
- Чёрт. Что это ?- девушка посмотрела перед собой, но в глазах всё расплывалось.
- Люси. Что случилось ? - к ней со второе этажа побежала Юкина и попыталась помочь ей в стать. Кареглазая немного приподнялась, но сразу же рухнула обратно на лестницу, разбивая коленки. Юки успела только подхватить Люси чтобы та головой не ударилась. 
- Стинг. - крикнула Агрия.
- Что такое ? - донёсся голос со второго этажа.
- Помоги мне. Быстрее - на них сразу начали обращать внимания люди. -Люси. Эй ты чего ?
И золотоволосая начала растворятся.
- Люси, что присходит ? - спросила с ужасом Агрия . Стинг уже стоял возле них и смотрел, как девушка растворяется.
- Всё хорошо Юки. - сказала кареглазая и растворилась в золотом сиянии. Юрина сразу же выхватила ключ и произнесла:
- Водной убийцы драконов откройтесь ворота. Люси - но никто не появился - Что ? Как так. Люси - смотря на ключ сказала Агрия.
- Юкина успокойся. Наверно у неё просто дела. Всё буде хорошо. - Стинг присел и обнял девушку. К этому моменту к ним уже подошли Роуг и Минерва. Но та вырвалась и схватила ключ Лео.
- Царя зверей откройтесь ворота. Лев. - в золотом сиянии появился Локи и посмотрел на хозяйку виноватыми глазами.- Что с ней Локи ? 
- Она слишком долго находится в мире людей. Из-за этого тратится много энергии. А так же ещё из-за вчерашнего эмоционально всплеска. Так что у неё энергия почти, что была на нуле. Ещё бы чуть-чуть и она бы исчезла навсегда.Можно сказать, что она чуть не умерла второй раз - сжав кулаки сказал Локи-Ей надо отдохнуть 2-3 дня. Если она будем появляется закрывай её врата Хорошо ?
- Хорошо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полгода спустя. Война с Альборесом. Место, где живут истории. Откройте их для себя