Сегодня был чудесны день. В гильдии Саблезубый тигр было всё также, всё также Весело. Юкина сидела за стойкой и пила сок. Стинг был в кабинете и решал проблемы гильдии, зарывшись в бумагу по самую голову . Роуг выбирал задание, для них с Минервой. А Люси сидела на перилах второго этажа и думала что на земле она проводит слишком много времени.В звёздный мир она возрощается только для того чтоб поспать и набраться сил.
- Эх. Бли-и-и-и-ин в последняя время очень скучно.- девушка проводила злым взглядом Роуга и Минерва. - Они некогда вместе не ходили. Роуг всегда ходит или с Руфусом и Олегом, или со Стингом ,или вообще один. Не нравится мне это.
- Что ревнуешь - сказал голос сзади. Девушка от страха чуть с перил не свалилась.
- Стинг зачем так пугать. Ты из меня заику хочешь сделать. - говорила злая Хартфилия.А потом до неё и дошло что сказал блондин. Кареглазая покраснела - Нет. С чего бы мне ревновать. Я ведь дух у нас бы нечего не получилось. Что ты вообще пристал. - Тараторила Люси.
- Значит любишь ?- спросил голубоглазый.
- Да. - сказала девушка и отпустила взгляд - нам не быть вместе. Я дух он человек. Я смерюсь со своей любовью, а потом и забуду. - проговорила девушка.
- Люси расскажи всё Роугу. Не бойся.
- Нет не хочу. Стопе Стинг тебя опять раздуло. - хихикнула девушка.
- Я не виноват. Во всём виноваты те соревнования.- Тут выбивается дверь. Все взгляды направлены на посетителя. Глаза Люси расширяются. И девушка произносит одними губами.
- Нацу. Хеппи. - у Хартфилии на глазах катятся слёзы. Пока Драгнил общается со Стингом и Юкиной. А потом сакуроволосый оборачивается на неё. И в его глазах читается радость, недоумения.
- Люси это ты ?- спросил Нацу.
- Лю-ю-ю-юси- кричал Хеппи и влетел в девушку. Кареглазая подошла к ребятам.
- Нацу привет и тебе привет Хеппи - и девушка погладила искида.
- Люси, я так рад что первую нашёл тебя. Теперь мы вместе вернём гильдии. - говорил Драгнил.
- Нет Нацу. Не получится. - сказала Люси и покачала головой.
- Почему ? Ты забыла мы же команда. - спросил Драгнил.
- Нацу я теперь член Саблезубого тигра. Прости... - сказала Хартфилия.
- Люси. Это не правда, что-то с тобой же случилось. Твой запах он изменился. Из-за чего ? Только не ври мне. Ведь от тебя пахнёт Юкиной.- перебил девушку сакуроволосый.
- Нацу тут такое дело... - начала Юкина, но её перебила Люси.
- Я умерла и теперь дух. Мой ключ принадлежит Юкине. Я не могу далеко от неё находиться, потому что сразу же исчезну в мир духов. - рассказала золотоволосая.
- Т-ты умерла. Как так Люси ? - спросил Хеппи. Нацу отпустил голову.
- Простите ребята, но идти вам придётся без меня - девушка улыбнулась.
- Нацу. Кстати зачем же вы сюда вообще пришли ?- спросил Стинг. Нацу оживился.
- Где Роуг ?
- Он ушёл на задание минут 20 назад с Минервой и Фрошем. - сказал Лектор.
- Если ты сейчас пойдёшь, то догонишь где-то на вокзале - сказал Стинг. А Нацу рванул на вокзал. Люси так и стояла с опущенной головой. А потом ушла обратно на второй этаж. Через 20 минут , двери гильдии открылись и зашли Роуг, Минерва и Фрош.
- Вы видели Нацу ?- спросила Орландо.
- Да он сначала сюда забежал. - сказал Стинг и посмотрел в сторону 2 этажа, там где сидит Люси.
- Он у нас задание забрал - сказал безразлично Роуг и посмотрел туда куда смотрел Стинг. И увидел что там сидит грустная Хартфилия, в руках у неё был бокал с вином.
- Что с ней ?- спросил Ченни. - Из-за Нацу ?
- Да.
- Ясно. - ответил Роуг и куда-то пошёл. Юкина пошла на второй этаж.
- Люси,ты как ?- спросила Агрия.
- Хорошо- Люси подняла красные и пьяные глаза на Юкину.
- Если бы было хорошо. Ты бы не пила. Ты вообще никогда не пила. - сказала Заклинательница духов.
- А как должно быть.... Ты присаживайся. - Юкина села напротив. - Я сдохла и не могу помочь Нацу вернуть гильдию. А второе, Роуг постоянно ходит на задания с Минервой, а я ведь его люблю, а он меня нет - ныла Люси. - За что мне это ? Зачем Усатый дядька сделал так что я стала духом. Лучше бы я сдохла.
- Люси хватит. Ты...- начала Юкина, но её перебили.
- Уходи Юки. Я хочу побыть одна. - сказала Люси. Агрия встала и начала спускаться по лестнице. Но Люси сказала:
- Юкина не кому пожалуйста не рассказывай, о чём мы говорили. И попроси пожалуйста чтобы Лилия принесла мне ещё вина. Заранее спасибо. - И Юкина спустилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полгода спустя. Война с Альборесом.
De TodoЕсли вы не читали первую часть то надо обязательно прочитать она называется " Полгода спустя" 😊