Томас . Осознание.

148 8 4
                                    

  Том.

  Это имя всегда было в голове Германа. Два года он был влюблён в этого кудрявого курильщика. Он сам не переносил запах сигарет, но сигареты Тома для него это райский запах.

  Колдер милый мальчик, которого Герман видел над собой. Я думаю, что если бы увидели милого Геруню, то поняли, что он пассив.

  Как так произошло? Том красивый. На самом деле, Гере всегда нравились мальчики. Мальчики более самоуверенны в себе. И приятно ощущать в руках член, а не грудь. У Барбье не было опыта в сексе, но он посмотрел много порнографических видео.

  В какой-то момент Герман, стал понимать, что с ним что-то не так. Он не смотрел на девушек, как на девушек. Они для него существовали. И нужно понимать, что женские половые органы ему противны. И когда Том спросит его почему он его любит, он скажет: "За член?". Красиво и мило улыбнётся и поцелует Тома в шершавые и искусанные губы.

  Герман знал, об увлечение Томаса. Тайком ходил на споты* где катает Колдер. Он удивлён, что Том его до сих пор его не замечает.

  Ему сложно понимать, что Томас Колдер его не замечает. Маленького Геру которого обидела природа и сделала геем, который влюбился в самого натульного натурала.

  Ему нужно было с ним поговорить, ведь если он не поговорит, то упустит шанс быть с Томасом.

  Конец декабря.

  Они оба созрели на этот разговор.

  Кабинет информатики.

  Томас пытается загладить оценки и делает проект в PowerPoint.

  - Привет. - Барбье чувствовал себя очень не уверенно.

  - Ага.

  Он не хочет разговаривать. Он занят, он работает над оценкой. Ему не нужно мешать, но если не сейчас, то некогда? Верно.

  - Тебе помочь?

  - Не думаю.

   Томас.

   Том, был в шоке. Парень которой он любит подошёл к нему. Все те ночи, просмотры фотографий, выкуренные сигареты. Просто исчезли. И остался холоднокровный Томас Колдер, который фактически отшил маленького Геруню.

  Резкий поворот и они встретелись взглядом. В взгляде Германа, была заметна обида и любовь?

  - Ты плачешь?* - маленький-маленький Томик, ты такой глупец, что не заметил этого?

  - Нет. Из-за чего?

  - Ты хотел со мной о чём-то поговорить? - Том, ты...дебил.

  - Я хотел помочь с проектом, а больше ничего? Да, да точно ничего. Я могу идти? - Герман хотел уйти, но добавил фразу которую хотел сказать, долго и нежно, но не сбыться его мечте.

  - я же люблю тебя. - он хотел уйти, но услышал, то, что хотел услышать два года.

  - Герман я тебя тоже люблю.

  Герман потерял дар речи. Он на ватных ногах повернулся к Томасу.

  Секунда, одна секунда и губы высокого, длинноволосого лонбордиста лежат на губах "мачо восьмых классов".

  - Малыш? Пошли ко мне?

  Малыш, Господи, Герман летал. Ему признался в любви самый натуральный натурал.

  Они бежали по заснеженным улицам большого города и понимали, что сейчас наступят несколько часов, нет, не секса, а простых разговоров.

  Секс - не самое важное в отношениях.

  Понимание, разговоры и общение это гораздо важней.

  Секс затмил их после пяти часового разговора об понятии и принятии себя.

  Помню только...

  Стоны.

  Крики.

  Скрип кровати.

  Запах секса.

  Ну и их последний разговор. Перед самым началом их истории.

  - Герман Барбье, ты будешь моим парнем?

  - Томас Колдер, я не могу упустить это предложение поэтому да.

  - Малыш, я тебя люблю.

  - Я тебя люблю, Томик...


Простите, я не знаю. Моя история максимально другая и непонятная для меня. Имея опыт фанфиках почти два года, я испытываю смешанное чувство.

Спасибо за прочтение.

           Улыбайтесь. Любите. Цените.




 

🎉 Вы закончили чтение Томас и его любовь... 🎉
Томас и его любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя