В самом укромном и тёмном уголке прячутся страхи, готовые разорвать тебя на части. Они шепчут, мечтают стать частью твоей невыносимой реальности, разбить и отравить твоё существование, превратить в груду осколков, раздирающих изнутри, сделать настолько больно, чтобы можно было лишь хрипеть и стонать с немой просьбой в глазах. Признайся, ты боишься. Признайся, что ты слаб. Добро пожаловать в твой самый жуткий кошмар. Будь как дома.
Парень мелкими шагами поплелся к воротам замка. Причудливые устрашаюшие узоры словно змеи вились по высоким железным вратам.
Питер всегда был неуклюж, поэтому, идя по бездорожью, спотыкался о каждую кочку. Возможно, так действовал страх и неуверенность, но его уже ничто не могло остановить.
Сумерки опускались над долиной. Темнота словно царица мелкой поступью проходила по равнинам, холмам, забирая и погружая их в загадочное ночное небытие. Поземкой клубился полуночный туман, и Питер даже собственные лодыжки не смог бы рассмотреть, даже если бы очень сильно захотел.
Чем ближе парень подходил к замку, тем сильнее было его сомнение. Он остановился и посмотрел назад, будто чувствуя некую опасность, но все равно возвратил свой взгляд на могущественный замок. Последний манил к себе величием, каждым кирпичиком, каждым окном, абсолютно всем.
Паркер слегка потоптался на месте. Затем приложил руку к ручке массивной двери. И сразу же одернул, будто от расплавленного металла. Но ничего такого не было, просто пальцы предательски дрожали и не слушались. Питер чертыхнулся. Ведёт себя как испуганная малолетка, в самом деле.
Парень вновь поднёс ладонь, но теперь уже крепко сжал пальцами ручку. Холодное железо опалило кожу ледяным огнем. Парень очерчивал кончиками пальцев причудливый узор. В мыслях пролётали строки и картинки того, что случается после прихода в такие места. Началась мелкая дрожь, вдоль позвоночника поднималась тонкая лента холода. Питера так сильно тянула неизвестность и притягивала таинственность этого сказочного дворца, что он решительно толкнул ворота. С мерзким скрипом и тяжестью отворились они, впуская нежеланного гостя.
Если вы думаете о том, что все это было упущено из виду, вы глубоко ошибаетесь. Пока Питер увлеченно пытался вломиться в чужие владения, в своём кабинете сидел Старк. Из окна он наблюдал за происходящим и думал, что могло привести столь очаровательного юношу в его ужасное имение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что скрывается во тьме
Vampire«Если вы хотите отдохнуть, ни в коем случае не выбирайте деревушку на окраине Норвегии. Иначе ваш отпуск рискует быть испорченным некоторыми весьма пугающими обстоятельствами», - Паркер думает, что, попадись ему такая аннотация на сайте для путешест...