Глава 10.

311 17 22
                                    

[Пять дней назад]

Питер исчез. Испарился, как будто его тут вообще никогда не было. Проходили дни и ночи, а он все не возвращался.

К этому Тони был не готов. Разумеется, не все в его жизни шло именно так, как он сам того желал; не все, но очень многое, ведь во-первых, у него был статус и деньги, которые решали большинство всех проблем, а во-вторых он, в общем то, ничего невыполнимого не хотел.

Но сейчас его важный статус не решал совершенно ничего. Да и от статуса в двадцать первом веке осталось не многое. И все же, он с каждым часом отсутствия Паркера в замке выходил из себя все больше и становился все рассерженнее.

Он сидел на стуле, сверля грозным взглядом стену напротив, то и дело сжимая и разжимая кулаки. Старк приходил в ярость как минимум из-за того, что тот парень бесцеремонно испарился в воздухе, перед этим изрядно подразнив Тони собой и своими тёплыми руками, венами, по которым текла горячая тёмная кровь и остальным, что можно было бы перечислять до бесконечности.

Мужчина не искал Питера по всей деревне - ложь. Не рыскал тёмной тенью по окрестностям в попытке найти знакомый силуэт, от которого за километр веяло молодостью и неудержимой свободой - тоже ложь. А вот то, что он не смог найти ничего и никого, что могло бы указать на Паркера - правда.

Энтони мог часами наблюдать за массивной дверью в собственный замок, которая должна была открыться и впустить юношу. Но та все не открывалась, а Энтони от досады сильнее стискивал ладонь на перилах лестницы: ему хотелось сломать их к чертям.

Но однажды скрип старого порога разрезал гнетущую тишину, а несмелый луч света пробился сквозь проем между дверью и стеной. Кто-то пришёл; увы, не Паркер. Но Старк коварно улыбнулся, понимая, что так даже лучше, чем он предполагал.

***

Да, без Питера действительно стало скучно. Он уехал неожиданно для Ванды и, пожалуй, для самого себя тоже.

Девушка не до конца понимала, насколько нужно быть непонимающим человеком, чтобы выдернуть работника офиса с середины отпуска - из самой Норвегии! - лишь для какого-то проекта. Ей порой казалось, что это слишком спонтанно, но Пьетро лишь повторял о том, что в Америке совсем другой менталитет и сфера офисного обслуживания тоже другая. Максимофф младшей приходилось соглашаться: как ни крути, это звучало правдоподобно и убивало сомнения внутри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То, что скрывается во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя