1

12 3 2
                                    

  Вилла Раевских снова ожила. Адель и Владлен наслаждались каждым днём, зная, что через месяц они вернутся домой и будут каждый день просыпаться по будильнику и бежать в университет.

  Вечерами они заходили к той самой женщине, которая рассказала Адели и Владлену историю о них же.

-Расскажите ещё что-нибудь! – почти умоляла Аделаида.

-Ну, хорошо...

Когда-то давным-давно где-то неподалёку жило племя некогда воинственных людей. Говорят, их секретом было растение, которое они ели сами и кормили им своих скакунов...

  Шло время, через поколения менялись традиции и сейчас в тех местах живут переселенцы ничего не знающие о прошлом этих мест и несколько праправнуков этих великих людей. Эти наследники уже не верили во славу своих предков, уже давно не верили чудодейственной силе этой травы. Но только не этот человек.

  Молодой человек лет 19, довольно хилого телосложения с убогой клячей, встали посреди поля. Этого молодого человека звали Мир. Мир был большим фанатиком истории своих предков.

-Варя, ешь это растение, и ты станешь самым сильным животным этой местности, - сказал Мир своей убогой кобыле, которая никак не отреагировала. - Эх ты... ну тогда я стану самым сильным в этих краях. Он откусил это растение, и ещё не успел пристраститься к вкусу, как ему мгновенно поплохело. Он выплюнул это растение, и в непонимании обратил лицо к небу.

-Не гневайся!.. - (смех со стороны). Мимо него прошли девушки, собиравшие здесь цветы, они обидно посмеялись над нашим героем.

Мир шел, домой склонив голову, и таща за собой бестолковую кобылу, яростно думал.

-За что они смеялись надо мной? Неужели я выгляжу так глупо?.. мне нужно уехать от сюда туда, где никто не будет знать, что я потомок тех странных людей, что ели те гадкие растения!

  Поминутно его лицо становилось всё хмурее и хмурее, все кто встречали его проходили мимо, не смея смеяться над Миром. Выглядел он сейчас внушительно, гордо выпрямившись, он стал на целую голову выше. И даже кляча, шедшая около него, шла послушно и тоже казалась какой-то гордой.

  Собравшись, молодой человек решил дождаться сумерек, чтобы никто не видел его и не смеялся над ним. Наконец землю окутала тьма, и они двинулись в путь.

  Шли они около полугода, и питались чем бог пошлёт. Шли они лесами да полями устраивая ночлеги, разжигали костры, что очень не нравилось кляче. Избегали людских поселений. Так они и прожили полгода. И наконец, пришли они в жилую местность. Это был портовый город. Так как была зима кораблей здесь уже или ещё не было. За исключением одного судна. Зима выдалась слишком тёплой и льда не было.

  Наш мученик сильно хотел есть, поскольку он не входил в жилую местность его небольшие накопления остались в целости и сохранности. Когда он искал свои деньги, из его дорожной сумки выпало случайно взятое с собой растение. Это увидели матросы и почти волоком затащили Мира на судно и лошадь его не забыли. Его начали расспрашивать, где он добыл это растение.

Эллада и МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя