-Эта трава родом из моей страны...

-По легенде они – эти чудесные растения обладают невероятной силой...

-Я наслышан этими легендами. Я сам жил там... я потомок тех людей и могу поклясться, что эта трава бездейственна.

-Не может этого быть! - сказали все моряки, какие находились рядом. Капитан взял растение и приготовил напиток. Отведав его, он приободрился, морщина, залёгшая между его бровей, стала менее заметной. Выпрямившись в полный рост, капитан сказал свои ощущения. Все слушали затаив дыхание, но внимательнее всех был юноша, который не знал, что нужно готовить это растение, прежде чем есть или как оказалось пить его.

 Из того растения получилось не много жидкости, и молодой человек отдал всё, что у него было с собой. И им удалось напоить снадобьем большую часть команды и нашему персонажу, тоже оставили. После его расспросили, где растёт такая трава.

-А где я нахожусь? Я шёл полгода.

-Мы находимся на самых западных полуостровах близ севера. Молодой человек очень удивился своему месту нахождения, ведь он жил на юго-восток от тех мест (в ныне уже не существующей стране).

-Так, где же нам достать этой «травы»?

-Если идти на юго-восток отсюда, то можно достичь моей родины. Там полно такой травы, там её называют сорняком и втаптывают в землю!..

-Так давайте же отправимся на поиски той волшебной травы, что дала нам силу!!!

  Уже очень скоро корабль был готов к отплытию. Им предстоял долгий путь по морю, а потом по суше.

  Мира одели и обули. Увидев себя в зеркале, он чуть было не ахнул. Там он увидел высокого, широкоплечего юношу с миловидным лицом, что так было не похоже на прошлого Мира. Здесь на корабле он познакомился с девушкой его лет, которая даже не смеялась над ним, теперь все уважали и любили его и в особенности эта миловидная девушка. Она была всегда опрятная и мила, на её хрупкие плечи было возложено змеиное проклятье. Местами её кожа напоминала чешую и сильно шелушилась. Мир никогда не видел подобного недуга и поэтому никак не мог помочь Элладе, так звали эту девушку.

  Через месяц они проплыли половину пути до их цели. Оставалось совсем не много, уже было видно землю, а запасы провизии истощились до предела. Оставалась только питьевая вода, её бы хватило на несколько дней.

Эллада и МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя