***

   Молодой капитан шёл по полю пешком. Пасущаяся лошадь, увидев его скрысилась, но вскоре галопом неслась к своему хозяину. Это был Мир. Увидев необычное поведение лошади, люди в поселении тоже забегали.

   Жизнь за прошедшие года сильно повернулась... Мира встречали трое: бывший капитан, Эллада и их сын. И всё же задумка старого капитана удалась. В этих краях это растение было не лучше простой травы, но в других странах на это растение был спрос. Многие заваривали из него чай, использовали как ароматизатор, краситель и даже некоторые лекари признали целебность этого растения. У них появились деньги, о которых так мечтал бывший капитан, и ожили легенды предков Мира. Разумеется, никто не смел больше оскорбить Мира, напротив все мечтали быть таким же красивым, умным и успешным как он. Стали врать, что они ему друзья или родственники, или гордиться своими предками, с которыми породнились сразу после появления моды на старые легенды. Некоторые даже копировали походку Мира.

  Всё наладилось, но это, конечно же, не конец. Ещё его сыновья и внуки плавали по морям с полными трюмами шалфея.

   Этой женщине давно не попадалось таких благодарных слушателей, которые ни разу не перебили её и так сильно хвалили, как эти молодожёны.

Эллада и МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя