[7:08 pm] быть подтанцовкой Юты имело свои преимущества; язык Юты двигался так же грациозно, как пго ноги на танцполе, скользя в твоему рте туда и обратно в своём собственном страстном танце, и все это время, пока ты ездила изо всех сил на нем, на диване своей раздевалки. Радостные крики и поздравления по ту сторону двери были заглушены твоими звуками, адреналин от того, что ты просто сошла со сцены, и удовольствие от того, что он наконец-то взял тебя в свои руки, заставляет тебя забыть о риске быть пойманным стаффом. Ты слишком долго наблюдала за ним, чтобы не мечтать о том, как его член заполняет твою киску, его выносливость, равновесие и мощные бедра заставляют тебя патетически жаждать вкус того, что он чувствует.
И он почувствовал, будто исполняется мечта, встречать твои бедра на своих собственных, тянуть твою нижнюю губу зубами, каждый раз, когда ты прерывает поцелуй, чтобы вдохнуть. чем ближе ты была к окончанию, тем точнее были его движения; в конце концов он перевернул тебя и потратил всю свою оставшуюся энергию, ударяя места достаточно глубоко внутри тебя, чтобы ты безудержно взвизгнула поднимая ладонь, чтобы прикрыть тебе рот.
"Где Юта? Вы видели его?" ты услышала это недалеко от комнаты, паника возрастает в тебе, пока ты ищешь способ как-то остановить его с его рукой, блокирующей твои слова, чтобы не быть услышанной. Он только набрал темп, диван качается и встречает стену, твое ядро болит от восхитительной пытки, которую оно получало.
"Они придут сюда за мной где-то через минуту, но я не остановлюсь, пока ты не кончишь" он зарычал в кожу твоей шеи, время уходит, когда твои стенки отчаянно сжимаются вокруг его члена, так близко, что он кончает, пока кто-нибудь не вошел.
cr: gemihyuk