nct2018: they love it when you...

627 18 0
                                    

nct2018: they love it when you...
(Т.к. работа 2018 года Сяоджуна, Хендери и ЯнЯна не будет)

taeil:
Тэилю понравилось бы, если бы ты засыпала на нем. Рядом с тобой, ему показалось бы весьма трудно смотреть тебе в глаза без бешеного смущения или заикания после каждого слова, так как ты могла естественно заставить его чувствовать себя таким легкомысленным и влюбленным по уши. Видя тебя спящей на нем, дало бы ему возможность полюбоваться твоим спящим лицом и фигурировать и в целом просто смотреть на тебя пару часов или больше. Он бы почувствовал маленькое волнение, когда ты бы заснула на нем впервые, но потом бы привык к этому и хотел бы, чтобы ты осталась здесь настолько дольше, насколько это возможно. Он бы хотел, чтобы ты это делала почаще и иногда пытался бы тебя изнурить (но не так...или возможно так) с надеждой, что в конце концов ты снова заснешь на нем.

johnny:
Джонни в моих глазах достаточно саркастичный и веселый то, что бы ты показывала в своем отношении к нему. Ему бы нравилось, если бы ты отвечала на его сарказм с еще большим сарказмом, вместо того, чтобы обижаться. Для него, это был бы большой и главный плюс и что-то, что изначально притягивало его к тебе. Большинство людей обиделись бы или защищались в ответ его случайным замечаниям, чтобы как-то задеть его. Но, с тобой, все было бы полностью наоборот; не важно, как много ты бы это делала, он никогда не избавиться от этого.

taeyong:
Быть лидером такой большой группы с полностью забитым и занятым графиком определенно сказывается на Тэене. В его свободное время, он бы пожалуй проводил его с тобой и был бы рад, когда ты позволяла бы ему засыпать у тебя в объятиях, вместо того, чтобы делать что-то, как пара — хотя он бы не спал каждую вашу встречу. Изначально, он бы волновался, что не смог придердаться здоровых и активных отношений с тобой, но тот факт, что ты бы позволяла ему отдыхать находясь вместе, было лучше, чем жаловаться и требовать делать что-то вместе, заставило бы его полностью восхищаться тобой. Он бы был так признателен и благодарным тебе и это бы проявлялось через его добрые поступки и слова.

cr:nctreacting.tumblr

nct reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя