Чимин проснулся от шорохов рядом с собой и когда он открыл свои сонные глазки то увидел своего брата Тэхёни.
--Тэхёна, что ты тут делаешь?
--Доброе утречко Чим, я ищу свою тетрадь по математике. Думал возможно я где-то рядом с твоими учебниками оставил
--Нет, я точно уверен что твоей тетради здесь нет
--Ну ладно, тогда я пошёл
--Да-даЧимин встал с кровати, а после пошёл в ванную и затем он одел штаны и худи. Он пошёл на кухню чтобы позавтракать, взял он чашечку кофе, тост с ореховой пастой и сел за стол.
--Чимин
--Да, что?
--Ко мне сегодня придёт друг вечером и пожалуйста не прячся в комнате
--Ох, Тэхёни зачем мне вообще знакомится с твоим другом? Зачем мне это?
--Не вежливо сидеть в комнате пока в доме есть гость или гости
--Как скажешь, но я не обещаю что буду с ним разговаривать
--Спасибо хоть на этом"Уже третий раз придёт этот его друг, я не разу не видел его. Скорее всего одноклассник Тэ, но кто их них? Я их всех знаю, но немогу предположить кто именно мог бы прийти к нам...да и вообще нафиг мне это нужно?!"
--Тэхён!
--Да?
--Ты где?!
--Я в комнате
--Какого фига твой пёс срёт у меня в комнате?!
--Ой, извини я приберу
--Бля почему этот пёс гадит именно в моей комнате?! Уже третий раз! Мой котенок даже не гадит у тебя, он хоть маленький, но что такое лоток знает. А твоему псу надо напомнить что такое лоток!
--Да, я понял Чим. Не сердись, я куплю тебе мороженое
--Только если ведро малинового
--Конечно Минни
--Люблю тебя, но убери говно своего пса
--Да, сейчасТэхён убрал то что сделал его пёс и теперь идёт в магазин за мороженым для своего любимого братика.
--Чимин я пришёл
--Тэхени я люблю тебя~
--Я знаю Минни- и после улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой, а младший в ответЧимин пошёл за ложечкой, а после пошёл на диван и включив какой-то фильм начал уплетать мороженое.
--Чимин я в магазин
--Что? Ты же только что
--Я знаю, но я каким-то способом забыл купить другие продукты
--Но самое главное все же купил
--Я бы не забыл купить это мороженое, но забыл всё остальное так что я скоро придуВот Чимин сидит и ест мороженое.
"Интересно когда придёт его друг? Как его там? Ч...Чон? Пук?..... Чонпук? Ну как-то так"
После убрал мысли об этом Чонпуке и начал опять есть своё мороженое. После того как ушёл Тэ прошло минут 7 и вот издаётся звонок в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата🌸
FanfictionМаленький Ким Чимин которому 15 лет и у него есть старший брат Ким Тэхён которому 18. У Тэ есть друг и он приходит часто к ним в дом. Что же будет дальше? Узнаете в самом фф....