[POV Соня]
Я стояла и говорила с Трэвисом, как вдруг к нам подошёл Ларри.
-чего это ты с этим мудилой розговариваешь? –нагло спросил Ларри.
-во первых: он не мудила, во вторых: он изменился и хочет с нами дружить – постояла за Трэвиса я.
-конечно! Ты в это веришь?! Он просто хочет втереться в доверие! – стоял на своём шатен.
-нет! Я ему верю! – ответила я.
-он мудак и никогда не изменится! – снова говорил Ларри.
Трэвис не выдержал и ушёл.
Сал всё это время стоял и молча смотрел на это. Его молчание поддерживало слова Ларри. Я конечно понимаю что Трэвис издевался над Салли, но мне было обидно. Со мной Салли дружит с 4 лет, а с Ларри он дружит примерно полтора года. Я посмотрела на Фишера таким взглядом мол "как ты мог!?" потом сказала смотря Салу прямо в глаза
-от вас – я посмотрела на Ларри потом снова на Салли и продолжила – я такого не ожидала!
После этого я убежала за Трэвисом.
И вдруг я его увидела. Он сидел и...........плакал!?
-Трэвис! – я подбежала к нему.
-Соня? – Трэв.
-что? – я.
-я не заслуживаю дружбы с вами..... – говорил он.
-нет! Это не так! Пошли на урок, а на них не обращай внимания – сказала я.
-пошли – ответил он.
Возле кабинета я встретила Эшли и решила с ней поговорить.
-Привет – сказала я.
-Привет, а что произошло между вами с Ларри? – спросила Эш.
-короче, по дороге в школу я встретила Трэвиса, предложила ему дружбу, сначала он не поверил, но потом согласился после этого я спросила почему он избивает и обзывает Салли. Он ответил что хочет с нами дружить но не умеет ну и я решила ему помочь. На перемене к нам подошёл Ларри. И начал: почему ты разговариваешь с этим мудилой?, он мудак и никогда не изменится, он просто хочет втереться в доверие, ну и тому подобное – ответила я.
-с Ларри понятно, а почему Салли себе места сейчас не находит? – спросила Эш.
Её вопрос меня удивил.
-эммм, не знаю, но пока мы с Ларри ссорились он просто стоял и молчал. Мне стало обидно ведь со мной он дружит с 4 лет, а с Ларри всего полтора года. Я на него тогда таким взглядом посмотрела мол "как ты мог!?" и сказала к ним обоим: я от вас такого не ожидала – после чего ушла – ответила я.
-ясно, а ты знаешь что Салли встречается с Шелли только для того чтобы згасли чувства к другой девушке? – спросила Эш.
-да – ответила я.
-иииии – Эш.
-к чему ты клонишь? – не понимала я.
-а вдруг эта девушка ты? – спросила Эшли.
-сомневаюсь – сухо ответила я.
-а вдруг это и в правду ты? – Эш.
-эхх....вряд-ли – уже грустно ответила я.
-нууууу, не грусти, идём к Ларри он извиниться хотел – сказала Кембелл.
-пошли – сказала я.
Когда мы зашли в класс, я почувствовала на себе взгляд. Осмотрев класс я поняла что на меня смотрел Салли. Когда я посмотрела на него мы встретились взглядами. Его взгляд был пустым и виноватым. Я отвела взгляд и пошла вместе с Эш к Ларри.
Как только мы подошли, ко мне обратился Ларри.
-Соня, прости пожалуйста меня, я не знаю что на меня нашло – говорил он.
-прощаю, но тебе стоит извениться перед Трэвисом – сказала я.
-спасибо, я пойду к нему извенюсь – сказал Ларри и ушёл.
-а что с Салли? – спросила я.
-незнаю, пойду спрошу – сказала Кембелл.
-хорошо – я.
После этого Эш ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/🌆Можно я утону в твоих глазах?🌆/ⲤⲀⲖⲖU ⳠⲈЙⲤ/
Fanfiction~ЗАМОРОЖЕН~ После смерти родителей Соня переезжает в апартаменты Эдисона. Там она встречает друзей, а может и ... любовь?