Переезд

119 10 20
                                    

*POV Соня*

Аааааа я ничего не успеваю! Ещё же нужно все вещи сложить, а я через два часа виходить должна!

*спустя два часа*

Так.....вроде бы успела. Ну всё нужно выходить.
А вот и такси приехало.

*конец POV Соня*

Родители Сони погибли 2 месяца назад в ДТП, сейчас Соня переезжает в Нокфел. Там она пойдёт в 9 клас и в дальнейшем будет жить именно в этом городе.
Соня—закрытая девушка. Её лутшие друзья это музыка и одиночество.
Друзей в Нью-Джерси (перед тем как переехать она жила там) у неё не было.

*POV Соня*

*заходит в автобус*

Эх.....неужели я покидаю город в котором жила 16 лет? Ну ничего, я должна начать новую жизнь.

*в Нокфеле*

Ну вот я и приехала. Так теперь надо вызвать такси и поехать в апартаменты.

*мне лень описывать то как она едет до апартаментов*

Ну вот и апартаменты Эдисона. М-да...выглядит не очень, но зато не дорого. Пойду ключи от квартиры возьму.

*в апартаментах*

-здравствуйте–Соня
-здравствуйте, вы Соня Шифер?–Теренс.
-да, я хотела бы ключи взять.
-возьмите ваша квартира 403–вручил ключи Теренс.
-спасибо, досвидания–Соня.
-досвидания–Теренс.

*конец POV Соня*

Соня взяла вещи и начала заносить в квартиру. Когда все вещи были в квартире она решила пойти познакомиться с соседями.

*POV Соня*

Тааааакс пойду познакомлюсь с соседями. Сначала на своём этаже.

*тук тук*

Никого нет.

*тук тук*

-Кто там?–послышался мужской голос с квартиры.
-Эмм....меня зовут Соня я сегодня переехала в 403. Хотела познакомиться с соседями–ответила я.
Дверь открылась, перед мной стоял мужчина лет 38.
-здравствуйте–приветливо сказала я.
-здравствуй, слушай у меня есть сын где-то твоего возраста думаю вы подружитесь–так-же приветливо ответил мужчина.
-хорошо–сказала я.
-Салли! Подойди сюда–позвал своего сына тот.
-что пап?–подошёв сказал как я поняла Салли.
Посмотрев на него я его узнала и к моему горлу подступил ком.
Он посмотрел на меня и по его взгляду я поняла что он меня тоже узнал. По моей щеке покотилась слеза, но я её быстро вытерла.
-эмм....привет я Соня. Я сегодня заселилась в апартаменты и вот хожу знакомлюсь с соседями–неуверенно начала я.
-эммм.......привет я Салли. Хочеш я тебя с Ларри познакомлю? Это мой лутший друг–сказал Салли.
После его слов я чуть не розридалась. Но ещё держадась.
-давай–ответила я.
После этого мы подошли молча к лифту, но когда дверь в квартиру Салли закрылась, слезы одна за одной начали скатыватся по моим щекам. Салли это заметил и спросил:
-эй, ты чего?
Я просто обняла его. Он обнял меня в ответ.
-как же хорошо что мы снова встретелись–тихо произнесла я.
-ага, а почему ты переехала сюда?–спросил у меня Сал.
-эммм....я тебе потом расскажу–ответила я.
-хорошо.
-кстати, Сал, я в Койлине (я сама придумала этот город) всего 2 года прожила, а когда вернулась тебя уже не было–сказала я.
-ясно, просто отец захотел начать новую жизнь потому я и переехал сюда–ответил он.
-я тоже захотела новую жизнь начать ну и нашла дешёвую квартиру здесь, но это ещё не всё. Приходи ко мне в гости вечером я тебе всё расскажу–предложила я.
-хорошо)–ответил он.
-эммм.......ну и долго мы тут стоять будем? Веди меня к своему Ларри–сказала я.
-пошли–ответил тот.

*тук тук*

-кто?–послишалось за дверью.
-конь в пальто–Салли.
-входи–снова послышался голос.
Когда я вошла в комнату я увидела парня с долгими волосами, а на его футболке были написаны инициалы металл-группы "Смысловая фальсификация". Обожаю эту группу.
-Ларри знакомься это Соня, Соня это Ларри–говорил Салли.
-Привет, я Соня мне 16 лет. Люблю металл, рисовать и играть на гитаре–начала я.
-Привет, я Ларри мне 16 лет. Люблю металл и рисовать–сказал Ларри.
-вот и отлично!–сказал Салли.

*Так они провели много времени*

22:28

-ого! Уже половина одинадцати! Я пойду домой, пока!–сказала я.
-Сонь, стой, я с тобой нам всё равно на один этаж–сказал Салли после чего мы оба направились домой.

*в лифте*

-ну так что пошли ко мне на чай?–спросила я.
-пошли, там мне всё расскажешь–ответил Салли.

*дома у Сони*

-Салли, проходи я пока поставлю чайник–сказала я.

*когда чай был зделан они сели и начали говорить*

-Сонь, а где твои родители?–спросил Салли.
-они.......у-умерли в ДТП–тихо ответила я. На глаза стали наворачиваться слезы.
-прости.....не плачь–Сал обнял меня, а я его. Когда я его обнимаю у меня появляется странное чувство.  Будто это не человек, а какой-то барьер который защищает меня от всего на свете. Мы решили посмотреть фильм. Но посреди фильма я уснула.

*конец POV Соня*

*POV Салли*

-Сонь, ну как тебе фильм?–спросил я, но в ответ я услышал лишь милое сопение.
Какая же она милая когда спит. Уложу её в кровать и пойду домой.

*конец POV Салли*

Салли уложил Соню после чего пошёл к себе домой.

Ну как? 796 слов. Кто не понял Салли и Соня были лучшими друзьями, но потом Соня уехала в Койлин и пока она была там Салли с отцом переехал в Нокфел. На данный момент они до сих пор лучшие друзья.
Сейчас 00:30, а я пишу главу, так что если я написала какой-то бред не удивляйтесь🌚👌.
Лю❤️💕

/🌆Можно я утону в твоих глазах?🌆/ⲤⲀⲖⲖU ⳠⲈЙⲤ/Место, где живут истории. Откройте их для себя