- Нет!!! Прошу не трогай её! - сказал скелет весь в тяжелых ранах, он еле дополз до своей дочери, которая сидела вжавшись в стену и смотрела прямо в бездушные глаза скелета, стоящего прямо перед ней, - Убей меня, но не трогай мою дочь, пожалуйста! Умоляю... - раненный скелет был весь в крови и плакал.
Скелет со стволом стоял и смотрел на них. Он смотрел совершенно пустыми глазами, будто кукла, с которой можно было бы поиграть. Скелет прицелился в голову маленькой девочки и нажал на курок. Послышался громкий звук выстрела и крики отчаяния. Эти крики были заглушены снова раздавшимся звуком выстрела.
"Дело сделано" - , подумал про себя Инк, поправляя маску на лице. Он положил ствол в свой карман и тихо ушел из этого особняка.
Придя на "базу", Инк сразу пошел к своему начальнику получать от него обещанную сумму денег, за семью того скелета. Постучавшись, он со скрипом открыл довльно большую дверь в кабинет своего начальника.
- Ох, здравствуй, Инк, ты закончил? Уже? Не прошло и четырёх часов. Хм, а ты быстро освоился, учитывая то, что ты работаешь здесь всего месяц...
- Замолчи. Ты прекрасно знаешь за чем я пришел.
- Воу, воу, Инк, по легче, они здесь, не волнуся на счет денег, - начальник открыл ящик и достал из него довольно толстенький конвертик и подал его Инку, - Теперь ты доволен? Кстати, не мог бы ты одолжить мне себя?~ За это ты получишь в тройне увеличенную сум-
- Заткнись и кончай приставать ко мне с таким вопросом, это глупо, учитывая то, что я ничего не чувствую. Ты же понимаешь, что даже если бы я тебе дал, то ничего бы не произошло. Я ничего не чувствую, понимаешь! Это все равно, что заниматься сексом с куклой! Сука, когда же ты покончишь задавать такие глупые вопросы на эту тему?! Я, блять, вообще могу уволиться и работать на другого!
- Ладно, ладно. Я усёк и не срывайся так, а то бесит.
- Да какая мне по твоему, сука, разница?! Мх... Я пошел домой, постарайся не беспокоить меня дня три. Я устал.
- Ладно. Хороших выходных.
POV Ink.
Достал он меня уже. Прям в хлебальник нож кинуть охота, но не стоит, а то деньги просру. Сегодня я попытаюсь максимально отдохнуть и сходить к другу.
End POV Ink.
Инк пришел домой. Дом его был весьма большой и красивый. Ну, дом художника, что уж сказать-то. У него были две дом работницы, которые так же флиртовали с ним, когда он был без экто-тела. Да, да, Инк каждую неделю меняет, так скажем, свой пол. Ну, он же наёмный киллер, [я сначала по привычке написал "наёбный":>] а личность надо скрывать. На этой неделе он в своем обычном "облике". Сегодня работала молоденька девушка, лет восемнадцати, младше Инка на год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить киллера.(ЗАМОРОЖЕН)
RandomДвум наёмным убийцам приказали убить друг друга. У обоих нет почти никаких сведений о друг друге, потому что они постоянно меняют данные, что естественно. Оба спокойно живут в поисках цели, не подозревая, что жертва под одной крышей. В паре метров. ...