POW Dream.
Я проснулся раньше Инка. Было около 9-ти часов утра. И я решил, не задерживаться у него надолго. Быстро собравшись я вышел из его дома. Направляясь к себе домой я думал о вчерашнем случае. Я, конечно, был удивлен, что на протяжении 3-х лет он скрывал то, что он убийца, но осуждать его я не стал, да и не хотел. Но что более важно, он мне ответил? Я даже не успел удивиться, как тот с матами и грустным личиком накричал на меня. Да, мы не встречаемся почти пол года, но я все еще люблю его. Ну, хотя бы мы друзья... наверное... до вчерашнего дня...
End POW Dream.
Дрим дошел до дома. Он открыл дверь ключами. И что он увидел? Полный разгром дома. Несколько пар женских чулков, несколько штук помады и остатки от презервативов. Дрим был настолько утомлен вчерашним днем, что ничего не сказал Найтмеру, а тихо отругался.
- Найт, я дома! - весело и громко сказал Дрим. Брат спустился и немного постыдился всего, что произошло вчера. Найтмер заварил чай себе и брату. Поставив на стол две чашки теплого чая, сел напротив Дрима, - Вы вчера с друзьями развлекались, я так пологаю, - сказал Мечта, закрыв глаза и отпив немного чая, продолжил, - Уберёшь потом? Я очень устал. Если не уберешь, об этом будут знать родные, как Найтмер, в свои 15 лет развлекается играми взрослых, - Найтмер сильно покраснел.
- Д-да, конечно, я уберу, только никому не говори... Если что... м-мы предохранялись... - сказал Найтмер и встав со стула, стал убирать срач на кухне.
- Вот и славненько, - улыбнулся Дрим, но улыбка тут же спала с его лица и его глаза нахмурились, - А то залететь в твои годы, не лучший подарок. Я у себя, если буду нужен. Надеюсь на соблюдение спокойствия, - он встал со стула и направился к себе в комнату. Зайдя, он тут же упал, в буквальном смысле этого слова, на кровать и вырубился.
~Тем временем у Инка.~
Инк проснулся, когда Дрим уже вышел из дома. Встав с кровати он потянулся и замычал от боли. Всего неделю назад ему чуть не сломали позвоночник, от чего он очень сильно болел. Немного потерев болезненное место рукой, в надежде, что он не станет больше болеть, направился в ванну.
Закрыв дверь, он уставился на себя в зеркале: весь в ссадинах, порезах, и через широкую горловину видны татуировки, в виде разных узоров, закорючек. Зевнув, он принялся делать все водные процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить киллера.(ЗАМОРОЖЕН)
RandomДвум наёмным убийцам приказали убить друг друга. У обоих нет почти никаких сведений о друг друге, потому что они постоянно меняют данные, что естественно. Оба спокойно живут в поисках цели, не подозревая, что жертва под одной крышей. В паре метров. ...