Примечание автора: я короче забыл, что был pov инка, поэтому началась история по-другому.:Р
За дверью стоял Дрим. Тяжело вздохнув, Инк спросил:
- Зачем припёрся? В прошлый раз не понятно было? - было видно, что Инк не ждал его.
- Ну, Инк, я пришел просить прощения и пригласить тебя в кино, - не смотря на всё, Дрим ярко-ярко улыбнулся и протянул маленькую коробочку с конфетами, - Вот, возьми, в качестве извинений.
Удивленный Инк сначала ничего не понял, но потом переосмыслил всё и согласился, взяв коробочку.
- А теперь, Дрим, пойдем попьём чай, в качестве благодарности, - Инк улыбнулся, а Дрим вошел в дом. И вместе прошли в гостиную.
- Добрый день, - обратился Дрим к Афине. Афина немного порумянилась и робко ответила:
- И-и вам... - опустив голову она ушла.
- Инк, а она ничего. Долго работает на тебя? - по лицу Инка было сложно разобрать, в каком он настроении. Меняющийся глаз подсказал бы, но он постоянно менялся, что еще больше запутывало.
- А? Да, больше полугода. А тебе зачем? Зацепить ее захотел? Жаль говорить, но она часто подкатывает ко мне, - Инк усмехнулся и продолжил делать чай.
- Пф, мне бы лишь заполучить тебя, но ты, падла, не поддаешься который раз, - Дрим надул ''щечки'' и посмотрел на Художника. Тот лишь мило улыбнулся, и поцеловав того в 'щеку', поставил чашку перед ним и сел рядом, - Блин! Инк! Не делай так больше! - смущенный такими действиями, Мечта закрыл свое личико ручками и попытался успокоиться.
- Хаха, да брось, Дрим, тебе же понравилось! - Чернильный хихикал. Вскоре, они начали разговор и разговаривали так весь день. В кино не пошли, но сблизились.
- Хорошо, Инк, мне пора. Ибо Найт пишет сообщения, а ты знаешь, что будет, если оставить его дома одного.
- Да, до встречи! - Дрим ушел. Инк стал убираться на кухне, ведь Афину он давно отпустил. Через пять минут он закончил мыть посуду и пошел в сторону своей комнаты. Вдруг ему позвонили, а это был его друг по переписке, - Эррор. Инк с улыбкой взял трубку.
- Привет, Эррор, как ты? - услышав следующую фразу, он пулей поехал в аэропорт, встречать Эррора. В аэропорту он быстренько купил шоколада, зная, что Глючный его обожает. Немного ожидания и Эррор, идет наклонив голову, держа в руках карту аэропорта, ведь он большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить киллера.(ЗАМОРОЖЕН)
RandomДвум наёмным убийцам приказали убить друг друга. У обоих нет почти никаких сведений о друг друге, потому что они постоянно меняют данные, что естественно. Оба спокойно живут в поисках цели, не подозревая, что жертва под одной крышей. В паре метров. ...