- Сегодня ... Виолетта Джулиан приговаривается к смерти за покушение на Императора . Не хотите сказать свои последние слова ? - сказал палач закончив точить своё оружие .
Как все до этого дошло !? Я же любила тебя всю свою жизнь ! Все эти 16 лет !!? Неужели они были ошибкой ... Если бы .... Если бы только была возможность заново прожить эту жизнь я бы ни-за-что не полюбила тебя вновь !!!
- Всё что я хочу сказать это то что мои чувства по отношению к вам были настоящими , а не ложью и не актерским мастерством как вы всегда считали ... нет ... как вам хотелось считать и за всю мою короткую жизнь я совершила лишь одну ошибку о которой действительно сожелею и это именно любовь к вам . Надеюсь вы нашли своё счастье ... - Это были мои последние слова относящиеся к императору . Я не смогла сдержаться и из глаз пошли слёзы ... мне было ужасно страшно , но я улыбалась и смотрела на императора и его жену ... Императрицу на месте которой должна была быть я ...
"Я хочу жить" - мысли мелькающие у меня в голове . Но сейчас человек которого я так сильно люблю смотрит на меня холодными пустыми глазами и улыбается обнимая свою жену . Я всего лишь хотела быть любимой ...
Но сейчас я умру , и моя любовь умрет вместе со мной .
Если бы я смогла прожить эту жизнь заново то бы больше ни-за-что не полюбила бы тебя ! Жила бы не ради того что бы когда-нибудь стать императрицей которой я так и не стала ... и даже не ради мечты быть любимой которая никогда больше не сумеет сбыться ...
Хотя этой мечте изначально не суждено было сбыться ...Это были мои последние мысли перед тем как меня повесили и я навсегда должна была заснуть .........
........................................................................
- Виолетта Джулиан .
Что ? Кто это говорит ... Это моё имя ? Почему я не могу ничего вспомнить ... И ... Почему я не чувствую своего тела ?! Ни ног , ни рук ...?! А так же я не могу ничего сказать ... и ... совершенно ничего не вижу ... Всё что я могу это слышать ...
- Я отправляю вас в прошлое ради того что бы вы смогли исполнить мою волю и спасти человечество от скорой погибели ...
- Только вы на это способны ....
После этих слов я почувствовала тело и что-то мягкое и теплое , я могла двигать руками и ногами ... Я их чувствовала ?! Я слышала очень знакомое тиканье часов и неспеша открыла глаза ... Я была в большой комнате с мраморными колоннами и с небесно голубыми стенами , кристально белым и элегантно украшенным потолком , с лазурной красивой люстрой . Пол был мраморный с сине-голубым шикарным ковром . Я лежала на мраморной красивой кровати и оглядывала комнату которая казалась такой родной и знакомой . В комнате на против кровати располагался элегантный и красивый мраморный камин с двумя напротив креслами , которые были под цвет люстры и украшены золотыми нитями из которых были узоры из цветов , рядом с камином была большая и красивая белая дверь .
С правой стороны от кровать были большие окна , уже открытые и завязанные плотные синие шторы служанкой что совсем недавно вышла из комнаты оставив завтрак на столике что стоял по середине двух кресел которого я совсем не заметила ранее . По левую стороны кровати находилось 2 двери и элегантные и красивый столик с зеркалом на котором стояло несколько милых шкатулок и фотографий которых я так и несмогла разглядеть,столик был окружён с двух сторон двумя шкафчиками в которох было много книг . Всю комнату освещал приятный , но слабый солнечный свет . Я спустилась с кровати и стала подходить к столику с зеркалом ... В зеркале я увидела девочку лет 10 с золотыми очень красивыми глазами , с ровными и красивыми очертаниями лица и с длинными белокурыми немного вьющимися на концах волосами ...
- Это я ...? - сказала я шёпотом и дотронулась рукой до щёки .
Я почувствовала резкую боль на шее и затылке из-за которой не смогла удержаться на ногах и упала ... Из глаз хлынули слёзы вместе с воспоминаниями что ударили мне в голову заставив потерять сознание ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело не в любви !
Fanfiction- Дело не в любви , а в жизни которую я прожила ... В жизни сравнимую лишь с плохим сном ... В конце которой меня ожидала скорая смерть ... - сказала Виолетта Джулиан своему возлюбленному с горькими слезами на глазах ... Почему она это сказала ? Что...