Я очнулась в своей комнате . Сколько я в ней пролежала ... И ... Как же ребёнок ? Он смог сохраниться ?! ... Там было много крови ... Из глаз нахлынули слёзы .
В комнату входит врач мисис Вик- Ох , здравствуйте Виолетта , простите меня за грубость не знала что вы проснулись .
- Ничего . Сколько я пробыла без сознания ?
- 3 дня . - она немного мрачновата . Наверное ... не стоит надеяться на лучшее.
- Что с ребёнком ? - было ужасно страшно задавать этот вопрос , но я держалась и сохраняла хлоднокровие .
- Простите , я сделала все что было в моих силах , но сохранить ребёнка не удалось . - сказала она, сдерживая слёзы , все-таки все это время мы очень много общались ... - Ещё , простите что говорю это , но ... не думаю что у вас получиться ещё раз забеременеть ... - она смотрела в пол и ей было неудобно это говорить ...
- Ясно . Спасибо, что сказала. - я улыбнулась ей хотя мне так хотелось разреветься , было так больно ... Но больнее были воспоминание о том что Люциус даже не помог мне ....
Уже прошел месяц , а я так и не выходила из комнаты ... Да даже почти с кровати не слезала . Но мне составляла компанию мисис Вик . Она мне очень помогала ... Это женщина , с зелёными глазами и светлыми волосами была приятной наружности и была очень добра . Оказывается у неё есть два ребёнка моего возраста , близнецы . Она не давала мне отчаяться , но когда я уже поправилась у неё не было времени навещать меня . И вот сейчас сижу в своей комнате , в абсолютной темноте и думаю ...
- Вы слышали новость ?! - служанка А .
- Да ! Говорят Императрица беременна ! - слыужанка Б
Дальнейшего разговора я не слышала так как неожиданно в комнату зашёл отец .
- Здравствуй, отец . - сказала я, улыбаясь .
- Представляешь, Джион беременна ! В то время как я потеряла ребёнка !!! Правда забавно ?! - я истерично смеялась над этой новостью ...
- Виола , держи себя в руках ! - строго сказал отец . Я с ним мало общалась и он всегда был строг ...
- Нет, ты представляешь ... - не смогла я договорить как отец положил руки мне на плечи .
- Я заберу тебя домой, слышишь ?! Я заберу тебя домой, как только съежу на очень важную миссию,обещаю . А до этого дня , пообещай держаться . - сказал он и обнял меня. Тогда я была очень рада , я могу вернуться домой !
- О-обещаю .- сказала я и на меня нахлынули слёзы,и я стала плакать, как маленькая девочка в отцовских объятиях.... Когда я успокоилась,он ушел , почему-то видя его спину мне хотелось кинуться за ним и остановить ...
Но я воздержалась , и успокаивала себя надеждой вернуться домой , и забыть это все как страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело не в любви !
Hayran Kurgu- Дело не в любви , а в жизни которую я прожила ... В жизни сравнимую лишь с плохим сном ... В конце которой меня ожидала скорая смерть ... - сказала Виолетта Джулиан своему возлюбленному с горькими слезами на глазах ... Почему она это сказала ? Что...