4 глава Потерянная надежда .

4 1 0
                                    

Спустя неделю был день рождение императора, и в честь этого был устроен бал . Я как первая королева не могла его пропустить . Прибыв на него, я поздравила императора и стояла в сторонке,наблюдая за окружающими . Сегодня что-то не важно себя чувствую весь день , голова кружиться и подтошнивает .

- Кха-кха-кха . - я не смогла устоять на ногах и немного облокотилась на колонну . Ко мне подошёл Люциус .

- С тобой все в порядке ? - спросил Люциус .

Он беспокоиться обо мне ?
От этой мысли стало так тепло на душе и кажется, что у меня немного покраснели щёки. 

- Всё в порядке , просто в последнее время немного неважно себя чувствую .

Тут у меня опять стала кружиться голова, и я стала терять равновесие  .

- Кха-кха-кха . - боже опять тошнит ...

Тут ни с того ни с сего поднял бокал наблюдавший за этим граф Франтеки .

- Ваше Величиство и королева в этот знаменательный день я хотел бы вас первым поздравить со скорым первенцем его величество - сказал граф Франтеки и поклонился в знак уважения .

Беременность ... Это объясняет мою слабость и тошноту ... Люциус посмотрел на меня не так холодно,как обычно ... От этого я испытала дикую радость и счастье ... А вот Джион смотрела на меня со злостью и ненавистью ...
После балла я не виделась с Люциусом и Джион 2 месяца , беременность проходила в целом хорошо , из-за слабости я постоянно проводила время в кровати , было тяжело ходить , ко мне часто заходил врач и мы так же часто беседовали ... Кроме него меня никто не посещал , но сегодня Люциус вызвал меня к себе ... Даже это делало меня счастливой, и я радовалось этому ...

- Здравствуйте, ваше величество солнце нашей империи.  - поздоровалась я почти как подобает , из-за беременности было сложно сделать поклон . 

- Здравствуй , перейдем сразу к делу . - он говорил это даже, не смотря на меня , почему-то стало очень тяжело и стала кружиться голова,и слышала я его туманно ... -... ребёнок, которого родишь ты не получит от меня ничего ... и никогда не сможет стать моим наследником .... - у меня сильно закружилась голова,и я не услышала половину его речи ....
Я стала терять равновесие и уже приготовилась к удару как меня подхватил Люциус . Мы смотрели друг другу в глаза ... И его глаза были крайне обеспокоены и добры ... Будто и не было того холода ...  Я почувствовала радость и счастье от этого взгляда .
Неожиданно двери распахиваются и вбегает счастливая Джион .

- Лю-циус ... - Её взгляд изменился и улыбка пропала, когда она увидела что Люциус держит меня .

- Джион это не то о чем ты думаешь . - сказал Люциус спокойно и помог мне встать на ноги , но у меня все ещё кружилась голова . - давай сядим и поговорим . - продолжил он .

- Не то о чем я подумала ?! Да тут и думать не-о-чём !!! - закричала она и убежала .

- Джион! - крикнул Люциус и хотел побежать за ней , но случайно толкнул меня , я не успела что-либо сообразить как упала на живот ... Было очень больно , и было много крови у меня все также кружилась голова все сильнее и сильнее , но было на много больнее видеть спину Люциуса уходящую куда-то в мутнеющую даль ... Потом все темно ...

Дело не в любви ! Место, где живут истории. Откройте их для себя