6 глава Моя любовь ошибка

1 0 0
                                    

Сегодня утром я проснулась и во время завтрака случайно подслушала разговор горничных ...

- Слышала, что императрица потеряла ребенка ! - горничная А.

- Правда ?! Ужас ... Как это произошло ?! - горничная Б .

- Вроде было организованно нападение , но виновника уже нашли и скоро казнят !

- Не слышала кто он ?!

- Нет , этого пока не знаю .

Почему-то от этой новости стало больно . И нет совсем не из-за переживаний о Джион . Было чувство что что-то плохое случилось с отцом .
Тут в комнату вбегает миссис Вик .

- Прошу простить за грубость , но это важно ! - у неё было обеспокоенное лицо .

- Что случилось ? - с опаской спросила я .

- Вашего отца ... Планируют казнить ... - сказала она с трудом ... Видимо как только узнала пришла ко мне ...

- Спасибо что сообщила.  - сказала я и направилась к императору , надеюсь если я попрошу то он отменит казнь ...

Спустя какое-то время ...

- Здравствуйте,ваше величество солнце нашей империи .

- Здравствуй , что привело тебя сюда . - он говорил это высокомерно  и с ухмылкой ...

- Я хочу попросить вас отменить казнь моего отца ! Он очень многое сделал для нашей империи и ... Он мой отец ... Будете ли вы так добры отменить казнь . Прошу вас .

- Хорошо , если только ты оближешь мою обувь . - он говорил это улыбаясь , единственный раз когда я тебя о чем-то попросила ... Но ради отца ... Он выбрал меня , а не империю ! Теперь я знаю что он любит меня , и я не хочу потерять его ! ....

Я сделала то о чем Люциус попросил взамен ...

- Подумать только гордая и холодная Виолета сделала это ради отца . - сказал он смеявшись .

- Так ты спасёшь его ? - я смотрела на него с надеждой ...

- Он был казнён сегодня утром .

- Что ?! Почему ?! За что ?! - я упала на колени ...

- Он убил моего ребёнка . - сказал он холодно и спокойно .

- Да ты же сам убил моего ребёнка ! Он же тоже был твоим ! Ты лишил меня всего ! Чем я это заслужила ? Почему ?! ...- почему же ты ещё жив ?
Я взяла заколку что была у меня на волосах и всадила её в живот Люциусу ...
А после этого состоялась моя казнь ...

Дело не в любви ! Место, где живут истории. Откройте их для себя