- Я люблю тебя!- выкрекнул блондин вслед уходящему парню.
- Любишь?- парень усмехнулся, - меня тошнит от геев. Таких как ты надо убивать! - он ушёл, громко смеясь.Саша проснулся в холодном поту - Это сон? Опять?
Этот сон сниться блондину уже не первый раз. Для влюблённого человека это самый настоящий кошмар.
Это началось с тех пор, как Саша понял, что окончательно влюбился в своего друга. "Уже 2 года, как мы знакомы, а мои чувства все еще не прошли" - подумал он. Юноша вспоминал, как первый раз увидел Никиту.
Это случилось весенним утром, когда Саша опаздывал в школу. Перебегая через светофор, он споткнулся....мгновение, и его уже за руку кто-то держит. Саша смутился, ему было стыдно за свою неуклюжесть. Но все мысли рассеялись, будто их и не было, когда он увидел парня, который ему помог. В груди все сжалось, а в животе появилось какое-то странное чувство. Мысли словно растворились, он продолжал тонуть в его голубых, как небо, глазах.
Можно ли назвать это любовью с первого взгляда? Думаю можно.
- Ты в порядке? - парень перебил неловкое молчание.
- Ээ.....вроде да. - блондин будто проглотил язык. Он не знал, что сказать и как вообще говорить.Саша подавался воспоминаниям не меньше получаса, как его мысли перебил звонок телефона. " Вспомнил лучик, вот и солнышко" - полумал он, и взял трубку. Ему звонил Никита,- Привет, ты же сегодня пойдешь на тусу к Ульяне?
- Не знаю, может быть.- парень не любил такие посиделки компаниями, тем более с алкоголем.
- Да ладно тебе, пошли, это же конец лета, надо как-то повеселиться перед школой. - уговаривал брюнет.
- Ну ладно - он согласился только потому что Нек пойдет с ним.