По улице вечером, гуляют 2 парня. Одного зовут Чимин, а другого Тэхен. Чимин- это давний друг Тэхена. Они дружат уже 12 лет. Вот они уже приближаються к круглосуточному магазинчику. И вот тут Чимин завопил
- Тэша, миленький, позязя, купи мне шоколадку.
- нет
- ну Тээээ~- он сделал глазки как у кота из шрэка.
( я не могла не вставить это😍😍😍😍. Это слишком мило)
Тэхен не смог отказать этой плюшке, и по этому быстро согласился.
- ладно, пошли.
- урааа~!!!!!!!- он аж подпрыгнул на месте, и побожал в магазин. А Тэ, тем временем, медленно шел вслед за паком. Чимин выбрал среднего размера шоколадку и они пошли расплачиваться на кассу. После, они вышли с магазина и направились и дальше гулять по ночному Сеулу.
Былоо очень красиво. Ночной Сеул, это то, что любит Тэ. Гулять вот так по городу
- Тэхён!!! Стой!!!!!
Тэ, даже и не заметил как шел по дороге, и на него летит машина с огромной скоростью. Не успевая что-либо сказать. Машина сбивает его. В глазах Чимина читался ужас... он упал на колени и начал плакать. Потом, он подорвался с места, и начал кричать
-Тэхен! Пожалуйста, не умирай!!!
- Ч-Чимин...- это последнее что мог сказать Тэхен перед тем, чтобы отключится. Во круг столпились люди.
- Что вы стоите?!! Звоните в скорую!!!
Кто-то все же позвонил в скорую. Они отвезли Тэхена в больницу. Операция длится уже 4 часа. Чимин уже все ногти сгрыз. И тут выходит врач
- что с ним?!- Чимин буквалько подлетел к врачу
- мне очень жаль, но...мы не смогли его спасти...ивините. мне пора.
Чимин не верил своим ушам. Друг, с которым он дружил 12 лет, ушел из жизни так рано??? Он просто сел на пуфовичок, который там был, и громко заплакал. Через несколько минут прибежал Юнги и родители Тэ. Они все начали успокаивать Чимина. Ролители тоже плакали, ведь их сын умер так рано. Ему всего лишь 21 год.
Тем временем Тэхен.
Ммммм, где я?
Он осмотрелся, и увидел что лежит на белой кровати. По всюду были какие-то люди.
-куда это я попал?-он почувствовал что что взади что-то есть. Тут он обернулся и увидел, то, во чтобы он в жизни не поверил.- крылья?! Что?!
( знаю что не Тэ, но представьте)
Тут к нему подходит молодой парень.
- о, очнулся. Хорошо себя чувствуешь? крылья не болят? Они еще маленькие, но скоро подрастут.
- да,хорошо все со мной. Не много, но все же болят.
- тебя нужно переодеть, и ты сейчас пойдешь на встречу к Богу.
- к кому кому?!?!?-он точно был в шоке. Какой к черту, Бог?! Он спятил?!
-к Б.О.Г.У- этот парень выделил каждую букву.
- о боже, это сон?!
- нет. Ты умер. Тебя сбила машина. Вот, смотри.- парень протянул планшет Тэхену и включил все от самого начала. Как Тэ сбила машина, и то, как страдает сейчас Пак.
- боже, Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты, мой любимый дьявол
FanfictionТэхен умирает и попадает в рай. Там он встретил своего отца,который умер, когда еще Тэхену было 12 лет, но Тэхен еще не знает, что его будет ждать...