$

488 33 10
                                    

На поцелуй он конечно же ответил. Чонгук ему не безразличен. Руки Тэ легли тому на плечи. Это был зелёный свет для Чона. Дальше он уложил Тэхена на спину, и от губ он переходил к шее. Это чувствительное место у Тэ, но не самое последнее. Шея, губы, соски, животик,а ещё чле... кхм,   далеко мы с вами зашли, так вот...оставя там 2 засоса ,  он переходил к соскам. Он и лизал их, и теребил и кусал.  А Тэхен потихоньку постанывает.

- Ах~ Чонгук~и, не медли.  Войди же в меня- все, Тэхену сорвало крышу. Он уже не может себя контролировать.  Страсть охватила их обоих. И вообще похер что они знакомы всего лишь там...5-7 дней. Они слишком сильно любят друг друга.

- Малыш...- Чон подставил свои 2 длинных пальца ко рту Тэ- вылижи,  а то будет больно.- Тэхен как послушная собачка. Он облизывал каждый  миллиметр пальца. После того, как пальцы были смочены  и облизаны, Чон вытащил их из рта и подставил к пульсирущей дырочки. И начал расстягивать его. 1 палец, 2 палец, 3 палец. И тут он подставил ко входу своего дружка. Он вошел сначала на половину. Из глаз Тэ, потекли слезки. Чонгук начал целовать его спину, тем самым отвлекая от боли.

Дальше член зашёл полностью. А потом у Тэхена пошло как в тумане...

Утро( или как там в аду)

Первым просыпается Тэ. Он приподнимается на локтях  и оглядывается. Везде разбросаны вещи, кровать...вообще передвинулась.

Pov Тэ
Господи. Что мы вчера тут делали? Задница ужасно болит.

Я посмотрел на постель...я могу одно сказать. ЭТО ПИЗДЕЦ!!! Она вся скомкана. В некоторых местах кровь, а рядом лежит ОН. Так мило спит, uwu! Я хоть и в аду сейчас, но телефон имеется. Я быстро взял его и сфоткал Чонгука. Только вот, что я лох при жизни,  что и здесь лох. Я забыл выключить звук. И когда я нажал кнопку, то раздался звук. От этого проснулся Чонгук. Я быстро положил телефон, накрылся одеялом. И претворился что сплю, но видимо он это понял и обнял меня со спины. Затем поцеловал в щёчку.

-Милый, я знаю что ты не спишь. Не притворяйся. - и опять поцеловал в щечку.

- мне просто стыдно...- мне правда неловко стало.

- не стыдись. Ты же перестал со мной, а не с кем-то.

- не смущай!

- так...ты можешь  ответить на вопрос? )

- конечно

- кто твой любимый дьявол ?

- ты, мой любимый дьявол...

--------------------
И было у них там все хорошо. Конец.

🎉 Вы закончили чтение ты, мой любимый дьявол 🎉
ты, мой любимый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя